Как бесплатная доставка привлекает покупателей, но портит бизнес

Шоппинг с помощью интернета, безусловно, удобная вещь. Огромный ассортимент, различные способы оплаты, доставка за пару дней – всё это способствует тому, что человек легко и быстро расстаётся со своими деньгами. Но есть случаи, когда потенциальный покупатель чаще всего отказывается от покупки. Это происходит, когда:

  • необходимо зарегистрироваться в интернет-магазине;
  • остаётся много вопросов о возврате некачественной или бракованной продукции;
  • приходится рассчитывать стоимость доставки.

Бесплатная доставка это то, что неизменно притягивает к себе покупателей. Порой при таком условии они согласны даже купить более дорогой товар.

Бесплатная доставка

Подстраиваясь под ожидания клиентов, многие площадки меняют условия и отменяют плату за поставку продукции. Но нет ли здесь подводных камней?

  1. Чтобы не оказаться в минусе, важно контролировать свои расходы на привоз продукции – они могут быть слишком велики.
  2. Нужно проанализировать, какой должна быть минимальная сумма покупки, чтобы подобная транспортировка товаров не приносила индивидуальному предпринимателю убытки.
  3. При продаже объёмных, крупногабаритных товаров этот вид транспортировки также не выгоден продавцу. Это предложение актуально для компаний, специализирующихся на продаже продукции, которая пользуется высоким спросом среди покупателей.

Бесплатная доставка это то, чем подавляют конкурентов корпорации гиганты. Объемы их продаж позволяют сделать это. Некоторые компании, чтобы компенсировать эти расходы, прибегают даже к повышению цен за предлагаемые ими товары. Такая важная опция, как бесплатный возврат бракованной или не подходящей вещи тоже под силу лишь крупным игрокам. В итоге малый бизнес оказывается в минусе – лишние затраты на перевозку груза ему не под силу.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: