5 причин начать вести блог для малого бизнеса

Ведение собственного бизнес-блога в сочетании с SMM-маркетингом может стать эффективным инструментом для продвижения вашего бизнеса в Интернете. Однако многие предприниматели не решаются или не хотят заводить блог для своего бизнеса. Это большая ошибка, которая лишает многих возможностей.

бизнес блог

Существует несколько причин, по которым владельцы малого бизнеса отказываются от ведения блога:

  • это требует много времени и ресурсов;
  • это сложно с технической точки зрения;
  • создание качественного контента в конкретной тематике является действительно трудной задачей;
  • постоянно нужно искать новые идеи для составления контент-плана, чтобы размещать статьи на регулярной основе.

Несмотря на то, что вам нужно приложить усилия, чтобы ваш блог был успешным и интересным, это определенно того стоит. В результате вы получите новых потенциальных клиентов, укрепите имидж компании, докажите свою экстпертность и увеличите прибыль.

vidtok

ноутбук на столе

5 главных причин начать вести блог для малого бизнеса

Привлечение потенциальных клиентов

Бизнес-блоги обычно не подразумевают прямого продвижения продуктов и услуг, но это не значит, что они не должны быть частью маркетингового плана. Так или иначе вы привлекаете новых клиентов, но делаете это косвенно.

Рассказывайте подробно об отрасли, в которой вы работаете, о продуктах и услугах, предлагайте решение задач и проблем вашим потенциальным клиентам. Это позволит укрепить репутацию компании и смотивирует потребителей приобрети товар или заказать услугу именно у вас.

Как игра помогает найти клиентов, привлечь и мотивировать сотрудников?

Увеличение посещаемости официального сайта

Вы можете разместить блог как на существующем сайте компании, так и создать отдельный веб-ресурс. С блога вы сможете перемещать трафик на сайт, размещать в нем ссылки на товары/услуги в интернет-магазине, ссылку на контакты и местоположение и другую полезную информацию, которая можете привести к непосредственной продаже.

6

Демонстрация экспертности в своей отрасли

Публикуйте все новости из сферы вашей деятельности и делитесь самой актуальной информацией с читателями, связанной со всеми новинками и инструментами, которые появились в отрасли. Будьте полезны! Со временем вы можете стать известным как ресурс, который предоставляет последовательную и полезную информацию.

блог картинка

Создание и развитие сообщества

Одним из наглядных показателей успешного бизнес-блога является общение, сотрудничество и обмен в комментариях к статьям блога. Всегда отвечайте на вопросы читателей, давайте реакцию на комментарии, вступайте в диалог. Это позволит не только вовлечь аудиторию, но и получить дополнительную информацию от ваших коллег или активных пользователей продуктами из вашей отрасли. Кроме того, это один из источников, который позволяет выявить потребности клиентов и развивать свои продукты.

Презентация своей личности и ценностей

Люди склонны верить людям. Не бойтесь показывать свою личность, рассказывать определенные моменты из биографии и делиться собственным опытом. В блоге вы можете разметить свое фото с небольшим рассказом о себе и историей компании. Это вызовет больше доверия у читателей и потенциальных клиентов.

9
Бизнес и социальная ответственность

мужчина за столом

Ваш образ и имидж является элементом всего образа компании.Правильный имидж может способствовать повышению конкурентоспособности ваших бизнес-проектов и продуктов на рынке.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: