Почему компаниям пора перестать быть безликими?

Сегодня, чтобы компании быть успешной и прибыльной, надо учиться существовать в новых реалиях рынка. Люди стали более придирчивы к брендам и хотят четко понимать, что и у кого они покупают. Поэтому у бренда должно быть свое лицо, и на это есть несколько причин.

кто ты картинки

Люди покупают у людей

В прошлом быть предпринимателем часто означало создание бренд, где продукт или услуга были в центре внимания. Многие современные бизнесмены делают свою личность сердцем бренда, выделяя собственные сильные стороны. Корпоративный мир стал настолько большим и безликим, что люди перестали доверять компаниям и вместо этого хотят общаться с реальными людьми и в конечном итоге покупать у них.

Практически каждая компания любого размера должна очеловечить свой бренд, чтобы успешно продавать. Люди должны знать, что они могут доверять и напрямую обратиться к человеку, возглавляющему компанию, и это дает им уверенность в том, что они приобретают действительно качественный продукт.

лицо компании

Потребители хотят ощущать себя частью сообщества

Приобретая товар или услугу, потребители хотят хотя бы косвенно ощущать себя частью сообщества. Для этого владельцы бизнеса должны на собственном примере показывать, чем может быть полезен и ценен их продукт. У покупателя должно складываться ощущение, что он пользуется не чем-то, что было выпущено для безликой массы, а продукт действительно имеет ценность в определенных кругах. Будьте увлечены тем, что вы производите, и демонстрируйте это своей аудитории.  Устраивайте неформальные встречи для своих покупателей и позвольте им познакомиться с вами лично. Дайте понять, что вы обычный человек, которому можно верить.

Как работает обратный тайм-менеджмент?

директор картинка

Компания должна быть гибкой и подстраиваться под рынок

Ваша корпоративная культура может складываться годами и ее не так просто изменить. Однако человек может быстро адаптироваться к новым реалиям. Мир сегодня очень быстро трансформируется, что сработало сегодня, завтра может вообще перестать существовать. Крупным компаниям с многолетней историей очень сложно трансформироваться в короткие сроки. Поэтому использование личного бренда является очень полезным инструментом для трансляции новых идей и ценностей. Если люди знают вас и верят вам, то показать то, что вы работаете для них и меняетесь для них гораздо проще и быстрее. Запуск рекламной кампании — это очень долгий и сложный процесс, который требует тщательного планирования и анализа. А публичное выступление руководства компании можно организовать довольно быстро и при этом получать максимальный эффект.

личный бренд картинки

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: