Чек-лист по SMM: неочевидные ошибки

Когда человек пытается использовать обыкновенный аккаунт вместо бизнес-версии — это классическая ошибка продвижения бизнеса в социальной сети. Таки промахи встречаются всё реже, но есть и ошибки, которые можно назвать неочевидными, и именно они приносят делу существенный вред. Поговорим о них более подробно.

социальные сети

Формальные публикации «ради присутствия»

Общение в социальной сети всегда должно ассоциироваться у пользователя с интересом и увлекательностью. И если вы публикуете формальный, скучный контент просто потому, что больше сказать нечего — такая тактика является заранее провальной и проигрышной. Когда контент вымучен и формален, люди всегда это видят и чувствуют, а на бренд, которым вы занимаетесь, будет брошена тень. Избавиться от неё и вернуть пользовательский интерес к странице бывает очень сложно.

Никогда не думайте, что вдохновение будет рядом с вами постоянно. Именно с этой целью и составляют грамотные контент-планы, чтобы информация всегда была в запасе. Более того, перед тем как публиковать тот или иной пост, постарайтесь лишний раз посмотреть на него глазами пользователя: а интересно ли людям это читать?

Жёсткий контент-план

Грамотный контент-план, тем не менее, не должен быть слишком жёстким. Строго следовать ему вовсе необязательно, особенно если вы обнаруживаете, что аудитория безразлична к его некоторым элементам. Не стоит слепо подчиняться плану, если в голову приходит интересная идея, которую было бы полезно оформить в текст. Подумайте о том, в чём реально нуждаются ваши подписчики и никогда не упирайте на беспрекословное следование составленным алгоритмам.

Рекламные хитрости, на которые нельзя вестись

Много продающих, но мало полезных постов

При агрессивном и навязчивом продвижении товара или продукта вы быстро потеряете свою целевую аудиторию. Первое, что необходимо сделать — выстроить с людьми доверительные отношения, регулярно описывая полезность продукта и давая им возможность попробовать его бесплатно. Это вызовет доверие, а аудитория со временем может расшириться. Комбинируйте между собой развлекающие, информирующие и продающие записи: так люди будут понимать, что вы пишете, прежде всего, не для себя, а для них.

Отсутствие целостности бренда

Если вы не можете отразить уникальность бренда в контенте, добиться успеха и повышения уровня продаж будет сложно. Главное — сосредоточиться на том, какова миссия бренда и что он даёт клиентам. Никогда не пытайтесь слепо копировать действия конкурентов, которые вы «подсмотрели» в другом бизнес-аккаунте. Аудитория это сразу заметит и есть вероятность, что отписок от ваших рассылок станет гораздо больше.

Следите за порядком размещения информации и выполняйте обещания, данные людям. Например, если вы сказали, что на следующей неделе выйдет полезный пост с определённым видом информации, так и сделайте, не откладывая дела в долгий ящик. Именно последовательность в ведении социальной сети привлекает клиентов и побуждает их регулярно знакомиться с новыми постами, ставить лайки и делать репосты.

соцсети

Это приложение позволяет добавить несколько ссылок, но из-за него вы попадаете в зависимость к стороннему интернет-ресурсу. К примеру, если на нём произойдёт внезапный сбой, он непременно отразится и на вашей работе. К тому же, темы и параметры этого приложения заставляют вас жертвовать уникальностью формата.

Старайтесь избегать тех ошибок, которые, на первый взгляд, могут казаться неочевидными и второстепенными. Это поможет не только оптимизировать контент под потребности пользователей, но и сделать его по-настоящему уникальным.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: