Что действительно стимулирует рост продаж и повторные продажи?

Большинство компаний и предпринимателей связывают рост продаж с маркетингом и лидогенерацией. Конечно, это очень важные инструменты для развития малого бизнеса, но не единственные.

Задумывались ли вы, что заставляет одного клиента приходить к вам годами, даже если вы расположены в неудобном для него месте, а другой, идущий мимо вашего офиса или магазина, никогда к вам не зайдет? Многие предприниматели, отвечая на этот вопрос, в первом случае говорят об уникальности и полезности своего продукта или услуги, а во втором — об отсутствии необходимости или покупательской способности. Все эти ответы могут быть правдивыми, но это не делает ни один из них правильным.

Если вы хотите стимулировать рост продаж и удержать клиента, то вы должны разобраться и реализовать одну стратегию: контент строит отношения, отношения приводят к доверию, а оно приводит к продажам. Разберемся подробнее.

Контент строит отношения

Люди строят отношения благодаря общению. На свидании мужчина и женщина рассказывают о себе различную информацию, на основе которой и делается решение, подходят партнеры друг другу или нет. Это и есть контент — та информация, благодаря которой можно понять, интересен вам человек или нет.

контент

В B2B и B2C продажах компании уже много лет создают контент для своих официальных сайтов, страниц в социальных сетях, YouTube-каналом и т.д. Зачем все это делается? Ваш контент позволяет потенциальным клиентам понять, подходите ли вы им или нет. Проще говоря, ваш контент способствует развитию отношений между вами и аудиторией. Чтобы у вас что-то приобрели, сначала необходимо установить связь с покупателем.

Что не стоит покупать у уличных торговцев

Отношения приводят к доверию

Большинство людей не полностью доверяют тому, с кем только что познакомились, независимо от того, деловые это отношения или личные. Люди склонны доверять кому-то постепенно. Другими словами, доверие нужно сначала заслужить.

Также происходит между клиентами и брендами. Если вы предоставляете высококлассный сервис на протяжении многих лет и не совершаете грубых ошибок в общении с потребителями, то доверие к вам будет расти из года в года. Очень важно понимать, что здесь речь идет об оказании услуги от и до. Даже от того, как ваш администратор или консультант ответит на звонок, зависит многое. Всего лишь одно грубое высказывание в адрес клиента, несмотря на безукоризненный сервис на протяжении многих лет, может подорвать доверие в компании.

рукопожатие

Доверие приводит к продажам

Чем больше человек доверяет вам, тем больше он будет покупать у вас. Даже при очень высокой конкуренции компания может выделиться, потому в мире очень много плохо управляемых компаний и ненадежных людей. Все, что вам нужно сделать, это относится к людям как к своим друзьям и близких и предоставлять качественный сервис и продукт. Да, звучит амбициозно, но в современном мире при большом выборе по-другому завоевать любовь клиентов не получится, а тем более удержать их.

рост продаж

Таким образом, чтобы увеличить продажи, вам необходимо сначала создать полезный контент, который поможет заполучить доверие потенциальных клиентов, а затем продать им товар или услугу вашей компании. Вы можете сделать все сами или отдать часть задач на аутсорсинг, но важно понимать, что вся работа от начала до конца должна быть выполнена качественно, иначе вы даже не сможете установить связь с вашей аудиторией.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: