Советы по использованию клиентских данных

Маркетинговые исследования показывают, что если регулярно учитывать данные о том, как ведут себя покупатели, такая тактика способствует значительному повышению продаж. При этом, продажи можно увеличить до 87% и более, а фактическую прибыль поднять до 30%. Есть несколько реально работающих способов, которые помогут предпринимателям добиться аналогичных результатов.

клиентские данные

Сокращение затрат на рекламу

В бизнесе принято считать, что необходимо постоянно привлекать новых покупателей, однако затраты на их привлечение могут выглядеть весьма внушительными. Существует другой, более эффективный маркетинговый ход: необходимо учиться использовать данные о тех клиентах, которые уже имеются в базе. Это позволит «высвободить» денежные ресурсы и направить их в более выгодное русло.

Задействование ИИ-ресурсов

Большая часть людей довольствуется привычными онлайн-ритейлерами (например, «Амазон»). Такие ресурсы занимаются рекомендацией товаров, основываясь на том, какие продукты клиент приобретал раньше. Анализируя список покупок, специалисты компаний используют методики машинного обучения. Получается так: чем больше у клиента заказов, тем точнее будет новое предложение товара, а человек приобретёт его с большей долей вероятности. Если подобные ИИ-ресурсы станут развиваться интенсивнее, в дальнейшем продажи станут гораздо выше, а ассортимент — шире.

клиентская база

Индивидуальные формы маркетинга

Клиентские данные важно применять с целью серьёзных изменений в маркетинговой политике, однако предприниматель имеет возможность использовать их и в индивидуальном направлении. Подобные формы маркетинга обеспечивают тесные и доверительные связи с клиентами. Есть много удачных примеров, воплощённых в жизнь: так, руководство одного тренажёрного зала, собрав информацию о своих постоянных посетителях, создало для каждого из них персональные видеоклипы. В них подводились годовые итоги.

Оптимизация внутренних коммуникаций

Клиентские данные не стоит держать «в секрете, только для себя». Гораздо выгоднее делиться ими с каждым подразделением, имеющимся в вашей компании с целью улучшения работы в целом. Например, если клиент недоволен службой доставки, это должно касаться не только обслуживающего персонала, но и логистов, разрабатывающих его маршрут. Доступ к информации о клиентах обязаны иметь все участники «рабочей цепочки», чтобы любое её звено всегда имело возможность улучшить качество своей работы.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: