Тренды digital-маркетинга в 2020 году

Диджитал-маркетинг — сфера, которая постоянно развивается. Из года в год в ней появляются новые технологии и тенденции, которые успешно применяют как предприниматели, так и рядовые пользователи интернета. Уже в 2020 году маркетологи вплотную займутся внедрением в бизнес искусственного интеллекта во всех его возможных проявлениях. Рассмотрим несколько современных инструментов диджитал-маркетинга.

digital-маркетинг

Система голосового поиска

Она существует уже давно, но клиенты часто жаловались на то, что качество у таких поисковиков оставляет желать лучшего. Раньше ни смартфоны, ни сам поисковик не обладали возможностью качественной обработки звука, поэтому запросы часто выглядели непонятными или смешными. Сейчас, благодаря достижениям веб-разработчиков, этот сервис стал значительно лучше. Автоматические системы проводят точную обработку любой речи, в том числе и у людей с её дефектами.

Карты онлайн

Система GPS-навигации известна всем, так как она всегда активна в наших автомобилях и мобильных телефонах. «Гугл» уже постоянно связывает фотографии людей с тем местом, где они были сделаны. К 2020 году ожидается, что большая часть торговых точек, находящихся в интернете, будут добавлены на электронные карты, и находить любую из них люди смогут без особого труда.

vidtok

Анализ настроения и эмоций

Именно так, потому что искусственный интеллект уже умеет самостоятельно писать музыку и составлять несложные осмысленные тексты. Конечно, это невозможно сделать без помощи человека, но лет десять назад мы такого представить себе точно не могли. Несмотря на то что сам искусственный интеллект не обладает эмоциями и чувствами, он уже умеет считывать наше настроение и даже анализировать его на основании содержания текстовых сообщений.

Пиар против маркетинга

Электронные боты в чатах

Удобный сервис, позволяющий владельцам сайтов и магазинов экономить на реальных администраторах и операторах колл-центров.

Люди не могут круглыми сутками находиться в интернете, постоянно отвечая на однотипные запросы пользователей или клиентов. Эту функцию успешно выполняют чат-боты, запрограммированные определённым образом. Они «умеют» не только быстро отвечать на вопросы, но и помогают решить проблемы, принимая жалобы покупателей или оказывая содействие при регистрации. Чат-боты бывают разного качества, и в 2020 году ожидается их усовершенствование, что значительно облегчит коммуникацию между продавцами и потребителями.

6

электронный помощник

Ютуб как инструмент

Он до сих пор остаётся одним из самых мощных инструментов для продвижения бизнеса. Подавляющее большинство предпринимателей имеют свои ютуб-каналы, а их полезность и популярность растёт из года в год. Согласно проведённым маркетинговым исследованиям популярность Ютуба в 2020 году нисколько не уменьшится, напротив, она будет только возрастать.

Социальные сети

Наряду с Ютубом они являются сильными инструментами продвижения бизнеса, доступными практически для всех.  Среди них самыми популярными по-прежнему являются «Фейсбук» и «Вконтакте». Набирает рейтинг и «Инстаграм», поскольку там есть прекрасная возможность разместить рекламу любого интернет-магазина, регулярно выкладывая для пользователей эффектные фото товаров, которые они всегда могут просмотреть с мобильного телефона.

Таким образом, будущее маркетинга — за искусственным интеллектом, который при правильном применении всегда будет надёжным помощником как для бизнесменов, так и для людей, регулярно потребляющих товары и услуги.

9
Чек-лист по SMM: неочевидные ошибки




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: