Интернет сыграл огромную роль в сфере бизнеса, так как он дал возможность запустить собственное дело любому, у кого есть компьютер. Несмотря на то, что эта деятельность и связана с технологиями, особого технического опыта начинающему предпринимателю практически не требуется. Сегодня существует множество инструментов, которые можно использовать для построения онлайн-бизнеса, и сделать это стало гораздо легче, чем было в прошлом.
Еще одним преимуществом бизнеса в Интернете является возможность выбора удобного графика и продолжительности работы. Все зависит только от того, насколько быстро вы хотите развиваться и расширяться.
Одним из вариантов онлайн-бизнеса является дропшиппинг или прямая поставка. Разберемся подробнее.
Основная идея
Основная идея дропшиппинга заключается в том, что вы являетесь лишь посредником между продавцом и покупателем. Вы можете продавать любой продукт, но вам не нужно думать о том, как и где его хранить. Кроме того, вопросами доставки также занимаетесь не вы. Вы не оплачиваете ни аренду складов, ни услуги транспортных компаний.
Единственное, что вам нужно — разработать маркетинговый план и запустить рекламу для привлечения клиентов, которые должны захотеть что-то купить. После того, как продажа будет сделана, упаковкой, отправкой и доставкой уже займутся другие компании.
Ваша прибыль — это разницы между оптовой ценой (по которой вы закупаете) и розничной ценой (по которой вы продаете).
Схема бизнеса
По сути, вы являетесь звеном в цепи поставки продукции от производителя до конечного пользователя.
Итак, как это работает:
- На своем сайте или в интернет-магазине вы размещаете карточки товаров;
- Когда один из ваших клиентов делает покупку, вы приобретаете продукт у сторонней компании-дропшиппера (дропшиппер — обычно производитель или оптовик) по более низкой цене. Этот процесс достаточно прост и может быть полностью автоматизирован;
- Компания-партнер отправляет заказ вашему клиенту.
Как видите, все достаточно просто и понятно. К тому же такой вид бизнеса позволяет вам продавать широкий ассортимент продукции, так как сами вы не несете никаких производственных затрат.
Риски в этой сфере очень минимальны, так как вы даже не платите за товар до фактической продажи.
Недостатки бизнес-модели
Вы должны выбрать надежного поставщика, который точно доставит груз вашим клиентам. В случае задержек доставки, отправки некачественного товара или неполучения заказа клиент будет спрашивать с вам, так как ваша компания продала ему товар.
Кроме того, не стоит рассчитывать на большую прибыль сразу. Конкуренция в этой сфере достаточно высока, а разница между оптовой и розничной ценой не такая существенная, чтобы получать большой доход. Но не нужно забывать, что и затраты минимальны, поэтому в качестве старта данный вариант подойдет многим начинающим предпринимателям.
Если у вас пока нет собственного интернет-магазина, то рассмотрите возможность заработка через Amazon. Многие люди стали достаточно успешными продавцами, используя данную платформу.
Плюсы и минусы дропшиппинга
Плюсы
- Минимальный стартовый капитал.
- Нет затрат на хранение и доставку.
- Возможность работы с существующими рынками и их базой клиентов.
Минусы
- Ваша репутация зависит не от вас, а от поставщика.
- Высокая конкуренция.
- Высокий доход возможен только при большом объеме продаж.
Как вам статья?