Эксперты выяснили, какие из мировых и российских брендов наиболее широко представлены на отечественном рынке. Аналитическую работу проводили сотрудники консалтинговой компании JLL.
Отмечается, что исследование охватывало 37 городов страны, население которых превышает отметку в 500 тысяч человек. Также во внимание были взяты 250 брендов, исключением стали продуктовые магазины.
В ТОП-50 брендов вошли сети быстрого питания
Лидирующую позиции в списке заняли Burger King, Befree, Kari, Gloria Jeans, «Спортмастер» и «Детский мир». Торговые точки этих сетей были найдены во всех исследуемых городах. Вторую строчку рейтинга поделили между собой «Эльдорадо», Swatch, Lady Collection, Ecco, Calzedonia, Yves Rocher, Ostin, Colin’s и Intimissimi — их магазины расположены в 98% городов. Замкнули тройку KFC, Samsung, Gulliver, Sela и Acoola (охват составил 95% городов).
Специалисты также подчеркивают, что в России работает множество сетей быстрого питания, а большая часть из них постоянно укрепляют свое присутствие в стране.
Как вам статья?