Каждая компания должна письменно зафиксировать свою миссию, которая отражает основные цели и ценности организации. Миссия должна быть учтена при разработке бизнес-плана, а также при постановке бизнес-целей и задач. Определение вашей миссии важно на начальных этапах вашего бизнеса, потому что вы должны понимать почему вы делаете то, что делаете, и как каким образом это нужно делать.
Пункты вашей миссии могут дополняться и меняться с течением времени, но они всегда должны учитываться при разработке как краткосрочных, так и долгосрочных планов.
Богатство не должно быть вашей единственной целью
Если ваши цели ориентированы на деньги, а финансовая выгода — это все, на чем вы когда-либо фокусировались, то в какой-то момент ваша компания перестанет быть интересной для потребителей, так как ее развитие вас самих мало интересует. Простое зарабатывание денег никогда не должно быть исключительной целью любого бизнеса.
Упор на увеличение дохода без заботы о бренде — распространенная ошибка многих начинающих предпринимателей. Это явление распространено даже среди тех, кто создал какой-то уникальный продукт и привлек инвесторов своими новаторскими идеями.
Даже после успешного старта не стоит думать о глобальном расширении, потому что, как правило, это обычно ведет к упадку. Сначала необходимо заработать определенную репутацию, заполучить доверие, выработать четкую стратегию, а уже потом думать о дальнейшем развитии. Очень важно доказать и инвесторам, и клиентам, чтобы вы не собираетесь забывать о своих ценностях, и ваш товар или услуга полностью им соответствует.
Микроцели ведут к большим результатам
Желание заработать первый миллион долларов, конечно, вполне оправданно, однако одного желания мало. Постановка подобных целей ни даст абсолютно никаких результатов. Вы должны четко спланировать каждый шаг, который приведет вас к нужным результатам.
При росте дохода вы также должны помнить о том, что для дальнейшего расширения вам потребуются дополнительные сотрудники и новые клиенты. Вы должны позаботиться об общем состоянии компании и ее позитивном имидже.
Итак, предположим, что вы все-таки поставили своей целью заработать $1 миллион. В итоге перед вами сразу возникнут несколько вопросов. Как это сделать? Какие действия необходимы для увеличения продаж? Как справиться с большим объемом? Понадобятся ли вам дополнительные ресурсы производства? Как продвигать продукт на рынке? Как видите, вам просто необходимо тщательно продумать каждый шаг.
Какие шаги необходимы для увеличения продаж? Возможно, вам потребуется:
- купить дополнительные материалы, чтобы увеличить производство;
- увеличить складской запас, что приведет к повышению стоимость хранения;
- запустить рекламные кампании в социальных сетях
- обучить персонал работе с большим потоком клиентов.
Все вышеперечисленные пункты выглядят как список, но на самом деле это микроцели, которых необходимо достичь, чтобы заработать $1 миллион. Без нужного объема продукции, грамотной логистики, большого штата сотрудников вы вряд ли сможете закрыть потребительский спрос и расширить свой бизнес.
Развитие бизнеса путем постановки правильных целей
Все коммерческие предприятия существуют для получения дохода (прибыли), и вы, конечно, должны стремиться к финансовому успеху, но также важно уделить время тому, что не относится к деньгам, но точно приведет к успеху. Например:
- интересный брендинг может помочь завоевать любовь клиентов, и они придут к вам снова;
- качественное обслуживание поможет получить хорошие отзывы, что вызовет доверие у других потребителей;
- обучение сотрудников и правильная мотивация персонала сделает вашу компанию привлекательной на рынке труда.
Успешные компании существует долго не только благодаря своим финансовым резервам, но и репутации, которую они зарабатывали годами.
Как вам статья?