Глэмпинг: что это такое и как сделать на этом бизнес?

Сейчас можно выезжать на природу, не расставаясь с цивилизацией. В туристическом бизнесе не так давно появился глэмпинг, рассчитанный на клиентов, любящих высокий комфорт.

Не секрет, что к комфорту уже давно привыкли практически все люди, а романтиков, готовых на отважные подвиги, становится всё меньше. Однако можно найти прекрасный выход из положения: ведь комфорт реально обустроить таким образом, чтобы он не стал помехой для романтических впечатлений.

Итак, под глэмпингом понимают отдых в природной зоне, но не в спальном мешке и палатке, а в уютном доме на лоне природы, обустроенном удобно и комфортно. Люди готовы платить огромные деньги за то, чтобы отдохнуть на свежем воздухе, не испытывая проблем с теплом, пищей и элементарными удобствами.

отдых зимой

Целевая аудитория

Определяя целевую аудиторию для глэмпинга, можно заранее составить список социальных групп людей, на которых вы сможете ориентироваться в дальнейшем. Это могут быть:

  • семьи и компании, стремящиеся отдохнуть вдали от «ходовых» курортных мест;
  • семьи, желающие комфортного и полезного отдыха в выходные и праздники;
  • туристы, в том числе и те, кто следует согласно определённому маршруту;
  • охотники и рыболовы;
  • сотрудники компаний и фирм, которые хотят провести корпоративное мероприятие или праздник;
  • люди, проводящие молодёжные и другие лагеря. К ним можно отнести любителей ролевых игр и исторических реконструкций.
4 маркетинговых промаха, которые мешают развитию бизнеса

Привлекательность для предпринимателя

Об общемировом кризисе уверенно вещают все интернет-источники, поэтому людям очень хочется время от времени уединиться на другом конце света, вдали от суеты и привычной цивилизации. К тому же, Россия является уникальной страной, и многие места идеально подходят для развития такого бизнеса как глэмпинг:

  • есть отличные природные места, которые ещё не освоены сферой туризма;
  • рынок не насыщен подобными предложениями, следовательно, конкуренция в этой нише на первых порах будет минимальной;
  • для основания такого бизнеса будет достаточно небольших вложений, а они быстро окупятся.

отдых на природе

Риски и методы их минимизации

Кроме инвестиционных рисков, которые будут присутствовать в любом случае, следует учитывать ряд факторов:

  • пожарную безопасность. Риск возгораний становится высоким при использовании неисправной техники и нарушений норм. Нужно постоянно следить за этим, чтобы в процессе ведения бизнеса не столкнуться с большими проблемами;
  • травмы и несчастные случаи. Здесь многое зависит от того, какое место для глэмпинга выберет предприниматель и как он обустроит его для гостей. Территорию следует внимательно изучить, а всем отдыхающим обязательно давать рекомендации и инструкции;
  • техногенный риск. Речь идёт о возможных природных явлениях и катаклизмах (оползни, наводнения и т. д.). Задача предпринимателя — грамотно выбрать место;
  • санитарные риски. Эпидемиологическую ситуацию в регионе и местности тоже надо обязательно знать, чтобы в случае ЧП вовремя провести соответствующие мероприятия.
Как презентовать заказчику готовый проект, если он в нем не разбирается?

зимний отдых

Регистрация и обустройство

В качестве формы ведения бизнеса можно выбрать ИП или ООО с общей системой налогообложения или стандартной «упрощёнкой». Лицензия на этот вид бизнеса не нужна, но при выборе участка земли придётся хорошо позаботиться:

  • о прокладке инженерной сети;
  • о том, как будут обустроены зоны общественного пользования;
  • о том, как выглядит территория (ландшафтный дизайн).

Реклама и способы продвижения

Рекламные стратегии для глэмпинга ничем не отличаются от продвижения других видов предпринимательской деятельности:

  • придумайте яркую вывеску и название для своего бренда, чтобы привлекать клиентов нестандартным решением;
  • продумайте рекламу на тематических сайтах и форумах — как отечественных, так и зарубежных;
  • пользуйтесь продвижением в социальных сетях;
  • пользуйтесь услугами посредников, которые будут поставлять вам туристов и другие группы людей. С ними можно договориться за определённый процент от сделки, и вы никогда не останетесь в минусе.

Также пользуйтесь глобальными информационными сервисами, рекламирующими разные глэмпинги по всему миру. Поскольку это направление из года в год набирает популярность, при условии грамотного ведения бизнеса добиться успеха и процветания можно в короткое время.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: