Как рекламным агентствам грамотно работать с блогерами?

Реклама у микроблогеров и в небольших нишевых пабликах сегодня гораздо более эффективна, чем у блогеров-миллионников. Крупные блогеры всё больше злоупотребляют рекламой, поэтому доверие аудитории к ним постепенно ослабевает. Микроинфлюенсеры же могут похвастаться активной и так называемой «горячей» аудиторией с высокой степенью вовлечённости. По этой причине многие клиенты обращаются в агентства с просьбой найти подходящих микроблогеров и заказать у них рекламу.

Профессия блогер

Стоимость работы с блогерами

Работая в этом направлении, фирмы должны понимать, что сотрудничество с лидерами мнений и тематическими пабликами подразумевает неочевидные траты. На рынке уже сложилась общепринятая ставка агентства в 20 % от цены за размещение поста у блогера. Многие опытные клиенты уже привыкли к этой цифре и не желают платить больше. Однако, это не совсем правильный расчёт.

Соглашаясь на такую сумму, не стоит забывать о налогах. Блогеры часто называют стоимость рекламного поста без учёта отчислений в налоговую. В результате агентство должно будет заплатить оговоренную сумму микроинфлюенсеру плюс выплатить из собственной комиссии налог с ИП, а также дополнительный процент с поступлений. К отчислениям в ФНС добавьте косвенные траты компании, которые тоже компенсируются из прибыли.

vidtok

В результате оказывается, что с общепринятой ставки в 20 % рекламной организации не удаётся получить практически никакой прибыли. Если не учесть всех этих пунктов при просчёте проектных смет, то работа с лидерами мнений станет убыточным направлением и агентству будет грозить разорение. Необходимо грамотно объяснить всё это клиенту, который требует оптимизировать бюджет.

Как подарить недвижимость и сэкономить на налогах?

Блогер

Реально заработать на работе с микроинфлюенсерами при ставке в 20 % могут только те компании, которые объединяют услуги размещения постов с более крупными контрактами. Есть и другой вариант – когда агентства работают со скрытой комиссией, но это уже обман клиента.

И клиентам и фирмам при работе с блогерами крайне важно иметь максимально прозрачную смету, в которой чётко прописаны все расходы на рекламную кампанию. Это поможет сделать сотрудничество честным, понятным и взаимовыгодным.

6




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: