Идея для бизнеса: химчистка автосалонов

Салоны автомобилей иногда становятся грязными, и это абсолютно нормально. По идее, почистить салон своего автомобиля владелец может и самостоятельно, однако для экономии времени и сил лучше обращаться к профессиональным специалистам, занимающимся химической чисткой автосалонов. Наряду с автомойками этот вид бизнеса становится всё более востребованным, особенно в условиях современной жизни, когда на решение бытовых вопросов у людей катастрофически не хватает времени.

Начальные траты

Изначально вам потребуется стартовый капитал около 251 000 рублей. Аренда помещения в него не входит, так как арендная плата зависит от многих факторов, в том числе расположения места и его площади. По мере развития дела прибыль будет постепенно возрастать, однако на быструю окупаемость предприятия рассчитывать не стоит, поскольку для этого понадобится отработать определённое время. Если вы будете получать «чистыми» около 50 000 рублей в месяц, у вас появляется реальный шанс окупить изначальные расходы в течение полугода.

чистка салона

Сумма в 251 000 рублей, если разложить её на все расходы, выглядит таким образом (в рублях):

регистрация предприятия (ИП) — 1000;
рекламная компания и создание сайта — 20 000;
закупка оборудования — 170 000;
закупка моющих средств — 50 000;
дополнительные расходы — 10 000;
общая сумма — 251 000.

Ежемесячные расходы

Что касается ежемесячных расходов, нужно рассчитывать на ряд регулярных выплат (в рублях):

арендная плата — 20 000;
дополнительные расходы — 5 000;
заработная плата сотрудникам — 30 000;
докупка бытовой химии — 20 000;
итого — 75 000.

Как зарегистрировать бизнес?

Вам будет достаточно зарегистрировать свой бизнес в налоговых органах в виде ИП и сразу перейти на упрощённую систему налогообложения. После того как регистрация будет завершена, понадобится открыть счёт в банке для осуществления безналичных операций.

С целью регистрации необходимо собрать следующие документы:

  • регистрационное заявление ИП;
  • копию документа, удостоверяющего личность;
  • справку об оплате государственной пошлины.

химчистка авто

Выбираем помещение

Оптимальное место для химчистки — рядом или поблизости с автомобильной мойкой. Вы можете предварительно договориться с владельцем мойки, чтобы он помогал вам получать первых клиентов. В дальнейшем, благодаря такому соседству, поток посетителей в вашу химчистку станет регулярным.

Помещение должно быть хорошо освещено, не иметь посторонних запахов. Для того чтобы запахи химических средств надолго не оставались внутри, следует оборудовать систему вентиляции.

Покупаем оборудование

Это бизнес выгоден тем, что для него не нужна закупка дорогого оборудования. Вам понадобятся компрессор, несколько вспомогательных средств и специальный пылесос для мойки.

Прайс-лист закупки будет выглядеть примерно так (в рублях):

  • компрессор — 40 000;
  • пылесос — 80 000;
  • дополнительное оборудование — 50 000;
  • итоговая сумма — 170 000.

Договариваемся с поставщиками

Поскольку речь идёт о предприятии, которому регулярно необходимы химические средства, нужно заключить договор с поставщиками. Для этого понадобится обратиться в спецмагазины. Следует заранее закупить разнообразный ассортимент химических средств, так как двух-трёх препаратов универсального назначения может оказаться недостаточно. Например, «универсалки» неэффективны для выведения старых или особых пятен. Также нужно учитывать разные виды отделок автомобильных салонов, подбирая такие средства, которые не испортят дорогую обивку.

Приглашаем персонал на работу

На начальном этапе вам, скорее всего, придётся выполнять большую часть работы самостоятельно. Однако если вам повезло и ваш бюджет оказался больше, можно позволить себе нанять одного сотрудника. С ним выполнение работ пойдёт гораздо быстрее, а когда вы расширите бизнес, уже будет реально набрать и небольшую команду.

Плюсом является и то, что для выполнения такого вида работ человеку не требуется специального образования, хотя обучение и инструктаж в данном случае обязательны.

автохимчистка

Рекламная кампания

Незадолго до открытия химчистки создайте небольшой сайт с хорошим оформлением. Также не пренебрегайте и возможностью рекламы в социальных сетях, которая отчасти является бесплатной. Например, если вы создадите во «Вконтакте» группу вашего предприятия и регулярно будете приглашать в неё потенциальных клиентов из определённой целевой аудитории, можете рассчитывать на то, что часть посетителей придёт к вам именно из социальной сети. Владельцу близлежащей автомойки справедливо будет обещать небольшой процент от каждого «состоявшегося» клиента.

Преимущества и недостатки этого бизнеса

Плюсы:

  • минимальные затраты вначале;
  • экономия на заработной плате в первое время (вы сами можете выполнять все работы);
  • высокая перспектива дальнейшего развития.

Из минусов следует отметить:

  • на начальном этапе будет серьёзный простой;
  • партнёрам нужно выплачивать проценты.

В целом, если набраться терпения и иметь небольшой денежный запас на первое время, вы вполне сможете поставить работу химчистки в течение первых 6 месяцев. Поскольку стартовые вложения здесь минимальны, это один из лучших вариантов именно для начинающих предпринимателей, которым искренне хотелось бы пожелать в этом удачи.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: