Как с помощью холодных звонков по итогу добиться встречи?

Ни для кого не секрет, что холодные звонки воспринимаются большинством людей достаточно негативно, но правильный подход в этом деле поможет получить желанную встречу. Вот пять советов для получения желаемого результата.

Искорените рекламное звучание

Не нужно преподносить ваш звонок с целью продать. В таком случае необходимо договориться о встрече, которая принесёт пользу и вам и собеседнику.

Помните, что человек, которому вы звоните, вне зависимости от занимаемой должности, в первую очередь такой же как и вы. Ежедневно он принимает множество звонков от семьи, друзей и сотрудников, и, конечно же, достаточно часто договаривается о различного рода встречах: как корпоративных, так и личных.

Все люди отлично воспринимают простую информацию и непринужденное общение, которое не требует анализа и размышлений. Чем выше должность специалиста, с которым вы общаетесь, тем легче должно проходить общение. К примеру, у гендиректора нет лишнего времени на изучение бизнес-предложения «в трёх томах» и уж точно нет желания отвечать на множество последовательных вопросов. Помните, время-деньги.

Холодный звонок

Для удачного общения нужно краткое, но содержательное вступление

Большой ошибкой при телефонном звонке является очень длинное и нудное вступление. Совершенно бесполезно рассказывать о девизе компании или её достижениях. Начало должно заинтересовать оппонента, чтобы он захотел дальнейшего общения и посчитал вашу информацию полезной.

Апгрейд сотрудников: когда уже точно пора?

Случаев, когда вы попадаете не сразу на нужного вам человека, а на администратора или же офис-менеджера, очень много. Если вы начинаете красноречиво рассказывать о том, чем занимаетесь, что предлагаете и какая от этого выгода, то сразу становится понятно – реклама. Это оттолкнет собеседника, и встречи вы уж точно не добьётесь. Скорей всего, максимум, что вам скажут – это написать письмо с коммерческим предложением на электронную почту или же сразу ответят, что ваши услуги не актуальны.

Предположим, что вы сотрудник известной компании с мировым именем, которую знают все и, представившись от её лица, конечно же, путь будет открыт к нужному человеку. И естественно, что вы будете вести разговор уверенно и без напряжения. Вот такое же чувство должно быть, когда вы звоните от имени своей компании, и тогда общение будет на совершенно ином уровне. Грамотный подход позволит донести важность предложения и возможность сотрудничества. Что вам и нужно.

Сформулируйте, по какой причине совершается звонок

Если вы думаете, что звонок адресован конкретному специалисту лишь потому, что он очередной в длинном списке компаний, с которыми планируется сотрудничество, то собеседник сразу же поймёт и потеряет интерес.

Телефонная трубка и знаки вопросов

Найдите всю информацию об этой компании. Вы должны предложить собеседнику то, что его заинтересует и в данный момент является актуальным. Возможно, найдутся точки соприкосновения в иных вопросах, и это станет началом приятной беседы, которая в итоге перерастёт в плодотворное сотрудничество.

Почему компаниям пора перестать быть безликими?

Важно дать понять человеку, что он не один из многих. Также следует указать, что вам хочется предложить свои услуги или же товар именно ему, а ещё, что вы цените данного человека за профессионализм и положительные качества.

Подготовка к звонку – важный этап

Так как этот диалог для вас необходим, то нужно собрать информацию, которая поможет ориентироваться при беседе и не задавать лишних ненужных вопросов, напрягающих собеседника и занимающих много времени:

  • узнайте, кто является ответственным лицом в данной компании;
  • узнайте его имя, над каким проектом ведётся работа;
  • поинтересуйтесь из сторонних источников, как давно компания существует на рынке, сотрудничали ли они с вашими конкурентами;
  • уточните, где располагается офис, и какой график работы.

Такая информация позволит сократить время будущего разговора и свести его только к полезной информации.

Поиск информации в интернете

Сформулируйте результат, который вы считаете успешным

Чего вы хотите добиться и что получить в результате этого звонка?

В данном случае нужно чётко понимать, что должно быть по итогу. Если вам нужна встреча, то какая дата, место и время вас устроит. Эти моменты необходимо продумать заранее. Кроме этого следует узнать, когда и где удобно будет встретиться и другому человеку.

Будьте убедительны, дайте чётко понять, что вы не всегда свободны и готовы организовать встречу в любое время и в любом месте. Это производит впечатление занятости и серьёзности, что «сыграет вам на руку».

Графический и технический анализ ПАММ счета

Когда вы сможете назвать несколько дат и временных периодов, удобных для вас, собеседнику будет проще выбрать один из предложенных вариантов, нежели вспоминать свой график загруженности и пытаться «выкроить» время для встречи.

Если вы построите разговор по такому плану и всё тщательно продумаете, то получите встречу с помощью звонка.

Чтобы чувствовать себя уверенно и расслабленно при разговоре, представьте себе его. Если вам неудобно сидеть, встаньте и походите, моделируя беседу.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: