Аналитика – это тот инструмент, который необходим при найме на работу. Аналитика даёт шанс проанализировать:
- почему вакансия не пользуется спросом;
- где лучше всего размещать целевые заявки;
- какие причины не дают кандидатам перейти к активным действиям.
Как показывает опыт, редкая компания решает искать сотрудников, используя пару каналов. Использование всех имеющихся возможностей гораздо продуктивнее. Конкуренция за качество контакта с потенциальным соискателем – это то, к чему должна стремиться компания.
Сбор только качественных данных
Использование только выборочных данных – путь в корне неверный. Учитываться должны все данные, даже если они противоречат вашим представлениям о ситуации, стратегии компании и заданному плану.
Показателем результативности вашей работы могут служить только цифры. Но никак не мнение руководящего состава или иных должностных лиц.
Разработка инфраструктуры сайта
В рамках этого пункта задачей ресурса должен стать продуктивный диалог с каждым соискателем. Для этого нужно создать заинтересованность в сотрудничестве с компанией, показать потенциальные возможности работы в команде. Сайт должен отвечать на все вопросы, которые возникают у пользователя, а не стать причиной возникновения новых.
Соблюдение правила 60 секунд
Суть этой установки в том, что у пользователя должна быть возможность за 1 минуту выполнить желаемое действие. Но если на пути есть преграды в виде подтверждения электронной почты, анкет, опросов и прочего, большинство пользователей уйдут с сайта.
Идеальный вариант – когда после загрузки данных из соцсети соискателю нужно только согласиться с ними.
Не забывать про обратную связь
Показатель успешного взаимодействия – это поведение посетителей на страничке, полный просмотр материала, оставление заявок. Вы должны знать, на каком этапе пользователь испытывает трудности и уходит с сайта.
Автоматизация результатов
Первой ступенью к этому должны стать отлаженные бизнес-процессы, знание пласта данных, которые необходимы при работе. Автоматизация хаотично накопленных данных результата не даст.
Помнить про стратегическое планирование
Карьерный сайт должен соответствовать стратегической цели компании. Для этого обязательно нужно разработать карту пользователя и следить за ней. Она поможет предусмотреть пользовательские сценарии, определить типы моделей поведения и другие важные пункты.
Умелая работа с данными, их всесторонняя оценка – это то, что заставит ваш карьерный сайт получать взаимную выгоду. Пользу должна извлекать как компания, так и соискатели.
Как вам статья?