Бренды знают, что покупатель нуждается не только в первоклассном продукте, но также в эмоциях. Популярным способом для их пробуждения является организация фестивалей. Если ресурсов для своего мероприятия нет, бренды присоединяются к уже существующим.
О проблемах, перспективах и концепциях
Компании стараются объединить собственные ценности с концепцией грядущего события. Часто сотрудничество оказывается долгосрочным, благодаря чему обе стороны могут продумать более серьёзную и сильную концепцию. Как итог, бренд приобретает совершенно новую аудиторию, а также повышает своё доверие в глазах новых потенциальных клиентов.
Подобные сотрудничества не лишены проблем. Дело в том, что компании часто гонятся за цифрами, и преследуют только их, пытаясь интегрироваться в фестиваль. Подход в корне неверный. Фестиваль – это целое путешествие, отдельный мир, который базируется не на числовых показателях, а на реальных эмоциях людей. Чем они сильнее – тем больший эффект событие производит.
Специалисты утверждают, что за массовыми празднествами будущее. На них собирается большое количество человек. Причём половина всех посетителей – это постоянная аудитория, которая прибывает на место проведения целенаправленно, а не случайно.
Стратегии интеграции
Существует несколько основных стратегий, по которым бренды смогут интегрироваться в фестивали, и привлечь новых клиентов к своему продукту:
- Создание собственного мероприятия. Это самый трудо- и финансово затратный способ. Тем не менее, он даст максимальный результат, поскольку всё внимание будет обращено только на компанию.
- Организация пространства внутри существующего фестиваля.
- Разработка нового продукта, приуроченного к событию. Отличный вариант для производителей одежды, сувениров, и других продуктов, которые легко визуализировать.
- Поддержка события в цифровом формате.
Возможно, у вашего бренда появится собственная концепция интеграции. В любом случае, необходимо тестировать стратегии, и выявлять лучший вариант для реализации установленных целей.
О чём важно помнить?
Есть несколько важных замечаний, которые помогут избежать массы ошибок в процессе организации или участия на массовом празднике.
Количество – не главное
Вам важны те люди, которые пришли. Не стоит бороться только за количество. Чем качественнее будет организация, тем лояльнее станет ваш потенциальный клиент. Аудитория, разделяющая ваши ценности, дорогого стоит. Если подарить ей эмоции, то за них они отдадут больше денег, чем за вещи. Продумайте концепцию, подберите подходящее место, придумайте, чем будете удивлять и развлекать публику.
Платный вход
Покажется, что этот аспект отпугнёт посетителей, но на деле всё совершенно наоборот. Это своеобразная демонстрация эксклюзивности и закрытости, которая притягивает человека. Тем более, если посетитель знает о платном входе, то в голове рождаются большие ожидания. Следовательно, растёт желание прийти в указанное место в указанную дату. Не подведите своих гостей!
Долгое сотрудничество
Самые высокие показатели эффективности наблюдаются лишь при долгосрочном сотрудничестве фестиваля и бренда. Предварительно нужно изучить концепции и взгляды обеих сторон, чтобы работа получилась гармоничной и продуктивной. Рождайте ассоциации в умах гостей.
Эксперименты важны
Аудитория легко привыкает к новшествам, и может заскучать, если не предложить ей что-то новое. Помните, что удачные эксперименты дают результат, превышающий всяческие ожидания, и без экспериментов здесь не обойтись.
Как вам статья?