Как старшее поколение использует интернет?

Несколько лет назад было трудно предположить, что люди старше 50 лет (на современном разговорном языке их часто называют «бумерами») станут активными пользователями интернета.

Это явление уже давно приобрело массовый порядок. Представители этого поколения охотно посещают интернет-магазины, общаются в соцсетях и работают удалённо. Согласно современным исследованиям, теперь следует напрочь отказаться от стереотипов: раньше люди считали, что удел «сидения в глобальной сети» — это исключительно прерогатива молодёжи.поколение старше 50

Интернет-активность

Более 90% наших соотечественников регулярно посещают интернет — и не один раз в сутки. При этом, около 50% людей старшего возраста посвящают общению, работе либо просмотру фильмов и другой информации более четырёх часов ежедневно.

Есть люди, которым интересна исключительно утилитарная информация, но не менее велик процент и тех, кто пользуется интернетом для оплаты счетов (коммунальных услуг, налогов и т. д.). Работа в сети уже давно не является новинкой для «бумеров», предпочитающих домашний комфорт рутинной и суетной офисной обстановке.

Как пользуется интернетом старшее поколение?

Около 70% представителей имеют смартфоны, но выходить в сеть они предпочитают всё-таки с персональных компьютеров. По их словам, это гораздо удобней и является более надёжным способом. Есть люди, регулярно пользующиеся планшетами и десктопами, но по сравнению с теми, кто пользуется ноутбуками их гораздо меньше.

Почему многозадачность убивает продуктивность?

Мобильные приложения и соцсети

Лидер среди этой категории, безусловно, Ютуб, а покупки в онлайн-формате старшее поколение любит делать через сайты «Авито», «Юла»либо «Алиэкспресс». Что касается социальных сетей, подавляющее большинство россиян в возрасте от 50 лет и старше предпочитают «сидеть» Вконтакте, в то время как «Фейсбук» и «Одноклассники» постепенно остаются далеко позади. Владельцы смартфонов, адаптировавшиеся к специфике их использования, конечно, очень любят «Инстаграм», привлекающий их удобством сервиса и возможностью тут же совершить необходимую покупку.старшее поколение

Информационные предпочтения

Социальная группа категории от 50 лет и старше предпочитает просмотр видеофильмов и шоу. Почти 90% респондентов уже давно полюбили интернет-магазины, а также регулярное чтение отзывов о товарах и услугах на популярном сайте «Отзовик».

Интересный факт: совершать покупки только в реальном формате предпочитают не больше 11% опрошенных россиян старшего поколения. Большая часть людей перестала видеть существенную разницу между форматами покупок и считает приобретение товаров в онлайн-магазинах таким же естественным процессом, как и традиционный шопинг.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: