Владелец любого предприятия или фирмы по предоставлению услуг заинтересован в получении прибыли. Для этого придумывают разные схемы. Фитнес-клубы получают дополнительный доход благодаря навязыванию услуг клиентам. Некоторые параллельно торгуют спортивным питанием, дают возможность получить консультацию диетолога и терапевта.
Скрытые схемы
Администратор фитнес-клуба рекомендует всем новичкам купить абонемент. Он включает в себя определенное количество занятий и дополнительные услуги. Выгоднее всего приобретать годовой, так как он позволяет сэкономить значительную сумму. На самом деле это не совсем так.
Факторы, которые влияют на формирование ценовой политики заведения:
- качество ремонта помещений;
- оборудование;
- наличие парковки;
- расположение.
Часто годовой абонемент стоит выше, чем покупка разовых занятий. Это происходит из-за того, что предлагаются дополнительные услуги — сауна, занятия йогой, танцами и т. д. На деле человек не будет пользоваться ими.
Чтобы склонить клиента к покупке, администратор начнет рассказывать о выгодности приобретения. Большинство успешно ведется на иллюзию экономии и хорошего способа вложить деньги.
Бассейн существенно повышает стоимость абонемента. Им мало кто пользуется, и поэтому его обслуживание владельцу фитнес-клуба обходится недорого.
Некоторые составляют расписание так, что совмещать занятия разными видами физической деятельности не получится. Убрать что-то или вычесть из годового абонемента нельзя, так как он обладает фиксированной стоимостью.
Дополнительные услуги
Некоторые клубы предлагают оплачивать занятия только по факту посещения. Клиент сам выбирает, чем ему заниматься: йогой, танцами, аэробикой и т. д. Администратор предлагает приобрести индивидуальное сопровождение с тренером. Без него сложно разобраться в тренажерах и технике исполнения.
В крупных комплексах можно получить ряд дополнительных услуг:
- массаж;
- индивидуальный план питания;
- оценку состояния здоровья.
Все это оплачивается отдельно. Эффективность от этих мероприятий почти нулевая, но они пользуются спросом у клиентов.
Редко кто нанимает квалифицированных диетологов и врачей, чаще всего в фитнес-клубах работают люди после краткосрочных курсов. Качество услуг получается соответствующим.
При желании посещать фитнес-клуб необходимо внимательно все рассчитать. Не стоит поддаваться на уговоры администратора и приобретать массу разных занятий. Лучше выбрать то, что нравится, и не гнаться за количеством услуг.
Как вам статья?