Советы, которые помогут избавиться от привычки покупать ненужные вещи

Многие люди совершают поступки, о которых потом жалеют. Часто таким поступком становится необдуманная трата денег. Человек покупает что-то, а приходя домой, удивляется, как ему могло прийти в голову потратиться на это. Избавиться от привычки покупать ненужные вещи можно, для этого нужно следовать простым рекомендациям.

Как не покупать ненужные вещи

Слабые места

Маркетологи знают, как завлечь потенциального покупателя, они вовсю используют самые разные уловки.

Привлекаются люди такими простыми вещами:

Выбирать вещи в магазине

  • Яркий цвет. Ценники на товар, который магазин хочет поскорее продать, часто имеют красный или оранжевый оттенок. Психологи считают, что этот цвет заставляет человека действовать, в данном случае — совершить покупку.
  • Хитрая раскладка. На уровне человеческих глаз обычно располагают те товары, которые приносят наибольшую прибыль магазину. Товары по более выгодной цене часто ставят на нижнюю полку.
  • Тактильный контакт. Продавцы часто дают потенциальному покупателю подержать товар в руках. Так вероятность покупки возрастает, ведь когда человек держит товар, он уже практически готов его купить.
  • Звуки и запахи. Правильно подобранная музыка расслабляет человека, а различные запахи заставляют его набирать полную тележку ненужных продуктов.

Составление списка

Нет, речь здесь идет не о банальном списке покупок перед походом в супермаркет, хотя и такой составлять очень нужно.

Нужно составить перечень того, что уже имеется. Как только этот список появится, тяга к ненужным покупкам ослабнет.

Составлять список

Все имеющиеся вещи нужно поделить на 4 категории:

  • Необходимое. То, что используется ежедневно.
  • Необходимое иногда. То, что используется периодически.
  • Нужное, но не необходимое. Вещи, без которых можно обойтись, но которые доставляют удовольствие.
  • Хлам. Вещи, которыми никто не пользуется.

Когда список составлен, нужно посчитать, сколько денег было потрачено на покупку вещей из четвертой категории. Сумма поразит любого.

Так ли это нужно

Цель любой рекламы — убедить человека в том, что рекламируемый товар ему очень нужен. Чтобы не идти на поводу у маркетологов, перед покупкой чего-нибудь следует задать себе вопросы:

Зачем трейдеру фиксировать прибыль от операций на рынке

Задавать себе вопросы

  • Была ли покупка запланирована?
  • Изменится ли что-то после покупки? А если её не совершать?
  • Действительно ли нужна вещь?
  • Где будет находиться эта вещь? Сколько денег понадобится на её содержание?
  • Сколько времени было потрачено на то, чтобы заработать на эту вещь?
  • Зачем мне это нужно?

Долой импульсивные покупки

Как правило, все ненужные вещи покупаются спонтанно. Задача любого продавца — не дать человеку времени на раздумья.

Именно поэтому часто можно услышать в рекламе фразы вроде «поспешите», «ограниченное предложение», «только сейчас», «только сегодня» и т. д.

Задача разумного покупателя — выдержать паузу перед покупкой. И чем дороже эта вещь, тем дольше должна быть пауза.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: