Какими способами можно повлиять на покупателей?

Большую часть решений мы принимаем почти бессознательно, в том числе и решение о приобретении того или иного товара. Именно поэтому было разработано несколько эффективных психологических приёмов, которые всегда помогут оказать влияние на покупателей.

Личная вовлечённость покупателя

Если люди каким-то образом оказываются вовлечёнными в процесс создания продукции, она нравится им гораздо больше. Это можно организовать на этапе создания проекта, принимая предложения и замечания и регулярно выкладывая социально значимые опросы. Таким образом люди будут самостоятельно прикладывать усилия к созданию вашего бренда и станут больше его ценить.

манипуляция

Здесь и сейчас

Любой покупатель, находясь в «состоянии шопинга», предпочтёт получить продукт мгновенно, без ненужных ожиданий. Отложенные приобретения часто заканчиваются тем, что человек может остыть или просто передумать. Если вы разработаете алгоритмы продаж, которые помогут потребителям избегать лишних усилий при покупке (выгодна система скидок, удобный онлайн-магазин с доставкой товара в любую городскую точку), это поможет вам в продаже самого сложного продукта.

Проблема большого выбора

Широкий ассортимент товара иногда может сыграть с покупателями злую шутку. Известно, что в массе продуктов сделать правильный выбор намного сложнее, поэтому процесс продаж становится значительно медленнее. Люди боятся совершить ошибку, поэтому в сезоны активных покупок рекомендуется ограничиваться более скромным ассортиментом, чтобы потребитель мог принять решение как можно скорее.

Лучшие 5 блюд ресторанного уровня за сущие копейки

Отдавание и получение

Если в людям время от времени проявлять альтруизм и щедрость, они обязательно захотят ответить тем же. Например, при предложении опроса вы можете предложить человеку моментальный подарок. Несмотря на то что он будет скромным, сам факт внимания работает на сто процентов.

Приём «недосягаемости»

Иногда чем меньше доступен объект, тем более привлекательным он кажется потребителю. Можно использовать глубоко иррациональное отношение людей к драгоценным камням. Камни стоят очень дорого, особенно если речь идёт о бриллиантах несмотря на то что в природе они встречаются не так уж и редко. Всё, что обеспечивает «мистику» и дороговизну этих камней — работа сотрудников алмазной промышленности, постоянно контролирующих их поставки.

манипулирование

Так создаётся иллюзия редкости и дефицита. Если у вас есть возможность, возьмите и такой приём на вооружение: он непременно поможет в продажах эксклюзивных товаров (например, ручной работы).

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: