Как создать пиар-историю для неизвестного продукта?

В наступившем году на рынке следует ожидать много новых продуктов и технологий. Часть новинок пользователи будут воспринимать скептически, но, в целом, они прочно займут своё место, а некоторые из них станут бесспорными лидерами продаж. Как создать эффективную пиар-стратегию для продвижения новых идей?

пиар-картинки

Нужна ли аудитории ваша продукция?

Этот вопрос должен задать себе каждый предприниматель перед тем как выпускать свой товар на рынок. Нужно понять, в чём заключается его инновационность и, главное, необходимость для потребителя. Только таким образом вы сможете совершенствовать отношения с целевой аудиторией, постепенно превращая людей в реальных покупателей.

В каждом продукте следует продумать нечто новое, чего точно нет ни у предшественников, ни у конкурентов. Насколько вам удастся заинтересовать целевую аудиторию в продукте, будет зависеть от маркетингового охвата. Его можно проанализировать с помощью специальных инструментов.

Кроме того, следует учитывать:

  • факторы, влияющие на покупку товара;
  • насколько товар удовлетворяет рядовые потребности людей;
  • насколько он дефицитен;
  • престижность;
  • оригинальность.

Определите вашу целевую аудиторию

Кому вы станете предлагать продукт и рассказывать о нём? От количества ЦА и её вовлечённости в процесс зависит очень многое. С этой целью предприниматели выбирают как традиционные средства массовой информации, так и «раскрутку» бренда в социальных сетях и на видеоканалах. Безусловно, телевидение и по сей день является для многих основным источником информации (невзирая на популярность интернета) и продолжает давать наибольший охват аудитории.

Для общения с людьми используйте все возможности. Создавайте аккаунты интернет-магазинов в социальных сетях, проводите деловые встречи с популярными блогерами, которые могут стать для вас выгодными деловыми партнёрами. Так вы сможете максимально привлечь внимание к новому товару.

Расчёт бюджета для пиар-компании

Любые средства массовой информации всегда будут заинтересованы в том, чтобы осветить какой-нибудь интересный инфоповод. На Западе пиар-компании часто прибегают к «методам» скандалов и провокаций с целью привлечения к продукту максимального количества людей. Безусловно, такие способы подходят далеко не всем, и для взаимодействия с людьми лучше всего использовать ряд последовательных действий, в том числе «наработку» авторитета и публикацию мнений экспертов.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: