В наступившем году на рынке следует ожидать много новых продуктов и технологий. Часть новинок пользователи будут воспринимать скептически, но, в целом, они прочно займут своё место, а некоторые из них станут бесспорными лидерами продаж. Как создать эффективную пиар-стратегию для продвижения новых идей?
Нужна ли аудитории ваша продукция?
Этот вопрос должен задать себе каждый предприниматель перед тем как выпускать свой товар на рынок. Нужно понять, в чём заключается его инновационность и, главное, необходимость для потребителя. Только таким образом вы сможете совершенствовать отношения с целевой аудиторией, постепенно превращая людей в реальных покупателей.
В каждом продукте следует продумать нечто новое, чего точно нет ни у предшественников, ни у конкурентов. Насколько вам удастся заинтересовать целевую аудиторию в продукте, будет зависеть от маркетингового охвата. Его можно проанализировать с помощью специальных инструментов.
Кроме того, следует учитывать:
- факторы, влияющие на покупку товара;
- насколько товар удовлетворяет рядовые потребности людей;
- насколько он дефицитен;
- престижность;
- оригинальность.
Определите вашу целевую аудиторию
Кому вы станете предлагать продукт и рассказывать о нём? От количества ЦА и её вовлечённости в процесс зависит очень многое. С этой целью предприниматели выбирают как традиционные средства массовой информации, так и «раскрутку» бренда в социальных сетях и на видеоканалах. Безусловно, телевидение и по сей день является для многих основным источником информации (невзирая на популярность интернета) и продолжает давать наибольший охват аудитории.
Для общения с людьми используйте все возможности. Создавайте аккаунты интернет-магазинов в социальных сетях, проводите деловые встречи с популярными блогерами, которые могут стать для вас выгодными деловыми партнёрами. Так вы сможете максимально привлечь внимание к новому товару.
Расчёт бюджета для пиар-компании
Любые средства массовой информации всегда будут заинтересованы в том, чтобы осветить какой-нибудь интересный инфоповод. На Западе пиар-компании часто прибегают к «методам» скандалов и провокаций с целью привлечения к продукту максимального количества людей. Безусловно, такие способы подходят далеко не всем, и для взаимодействия с людьми лучше всего использовать ряд последовательных действий, в том числе «наработку» авторитета и публикацию мнений экспертов.
Как вам статья?