Шесть важных правил для того, чтобы стать руководителем

Большинство людей мечтает занять кресло руководителя. Однако многие из них мало представляют что нужно для этого сделать. Вот шесть важных правил, которые помогут вам быстрей приблизиться к желаемой должности.

Плохое настроение и проблемы оставляйте дома

Со своими коллегами необходимо быть вежливым и приветливым. Ни в коем случае нельзя грубить и тем более ругаться с ними. Всё это обязательно запомнит ваше начальство. Более того, грустные лица мешают работе, порой от них возникает депрессия и у других сотрудников. А это напрямую влияет на продуктивность компании.

Руководитель

Главный совет – чаще улыбайтесь при общении с коллегами и интересуйтесь их делами. За вопрос «как дела» – с вас не убудет, а человеку станет приятно, что вы интересуетесь его состоянием.

Научитесь делегировать

Это необходимо для повышения эффективности вашей трудоспособности. Делегирование – это целое искусство, благодаря которому вы самостоятельно сможете принимать важные решения, не отвлекая при этом других работников.

Именно эту черту ценит начальство. Ведь человек, который самостоятельно способен принимать важные и самое главное нужные решения – настоящий клад. Однако для этого, конечно, у вас должно быть достаточно опыта в той сфере, в которой вы трудитесь. То есть, нужно ещё быть профессионалом своего дела. Этот фактор тоже никто не отменял.

Развивайтесь

Недостаточно быть лишь профессионалом своего дела, о чём сказано выше. Руководитель должен быть ещё и всесторонне развитым человеком. Ему нужно постоянно совершенствоваться и не только в своей сфере. Поэтому если вы хотите стать руководителем, запишитесь на различные курсы. В первую очередь вам поможет ораторское искусство. Также постигайте азы креативного мышления, стресс-менеджмента, управления проектами и делового общения.

К слову, если у вас туго с финансами, то всё это можно развивать и самостоятельно. В интернете имеется масса статей и роликов по всем вышеперечисленным темам.

Научитесь договариваться и быть убедительным

Эти два навыка обязательно должны присутствовать в арсенале руководителя. К слову, владение ими поможет жить лучше и рядовым сотрудникам. Например, в прибавке к зарплате. Часто работники просят повышения зарплаты, не приводя веских аргументов. В основном они говорят, что прошёл год, и заработную плату следовало бы повысить. А вот если бы человек сделал отчёт по своей работе за проделанный год, в котором указал бы все свои успехи, то это важный аргумент для повышения. И чувствуется, что сотрудник имеет грамотный подход ко всему.

Кроме этого, в своём отчёте в качестве доказательств приводите и перспективы, которые вы видите в своей компании. Говорите и убеждайте начальство, что вы сделаете для их реализации.

При этом прося прибавку, всё же имейте рамки. Не красиво просить повышения более чем на 30%. Больше просить можно лишь тогда, когда вы перейдёте на высокий пост.

Успешные договоры

Планируйте

Если вы молоды, то не нужно думать о том, что всю жизнь вы будете работать рядовым сотрудником. Стройте планы и воплощайте их в жизнь. Тут самое главное верить в себя и совершенствоваться.

К примеру, если у вас есть план работы в международной компании или вовсе заграницей – учите иностранные языки. И не ограничивайтесь одним английским. Сейчас всё больше и больше людей, владеющих им. А если в вашей копилке будет, например, ещё и испанский – это даст вам лишний плюс.

Следите за своими социальными сетями

Многие исследования показывают, что соцсети порой являются важным фактором при приёме человека на должность. Поэтому важно уметь их вести. Считается, что лучше иметь раздельные аккаунты для работы и личной жизни.

Разделяйте контент. На рабочих страничках пишите лишь о своей работе о том, что вы делаете и чем занимаетесь, какими достижениями гордитесь. А уже в личном аккаунте можете публиковать всё, что связано с вашей жизнью за пределами рабочего места.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: