Как составить креативное портфолио

Для креативного специалиста нет ничего более важного, чем портфолио. Оно не только помогает найти выгодные заказы, но и привлекает внимание других профессионалов, которые могут посодействовать продвижению по карьерной лестнице. Портфолио должно пополняться регулярно в течение всей творческой деятельности, поэтому ему следует уделить достаточно времени и внимания.

Портфолио — это визуальная визитная карточка креативного специалиста, которая позволяет миру узнать, чего он достиг и на что способен. Несмотря на то, что сегодня в основном все художники и дизайнеры создают личные сайты со своими работами, некоторые также составляют и печатают портфолио для конкретных площадок или торговых выставок.

портфолио пример

Однако не важно как вы создаете портфолио и где размещаете, оно должно быть выполнено качественно и помогать в поиске клиентов. Для этого важно консультироваться с другими специалистами, постоянно добавлять новые работы и прорабатывать структуру. Как же создать идеальное портфолио, если вы занимаетесь творческой работой?

Включайте только свои лучшие работы

Относитесь к себе критически. Отбирайте только лучшее, что вы когда-либо создавали. В данном случае качество намного важнее, чем количество. Кроме того, следует учитывать нишу, в которой вы хотите работать и быть востребованы. Если вы хотите быть семейным фотографом, то не стоит размещать пейзажи и фото достопримечательностей со всеми мира. Учитывайте и актуальность своих работ. В этой сфере, как и в других, постоянно появляются новые технологии и инструменты, с которыми вы должны уметь работать, чтобы привлечь хорошего заказчика.

Необычная работа, о существовании которой никто не знает

художник

Покажите свою универсальность

Не размещайте однотипные проекты в одном стиле. Покажите разноплановость своего творчества. Вы можете выделить несколько направлений или категорий и дополнять их время от времени новыми проектами.

Посмотрите на свое портфолио со стороны

Убедитесь, что каждый элемент легко просматривается и читается. Каждое изображение должно быть четко видно и выходить на первый план. Кроме того, подумайте о фирменном стиле, чтобы все было сделано со вкусом. Посмотрите, понятны ли проекты сами по себе или могут быть улучшены путем добавления коротких текстовых комментариев.

портфолио сайт

Используйте изображения только с высоким разрешением

Весь тяжелый труд который вы вкладываете в свои проекты, уходит на второй план, если они не представлены должным образом. В эпоху цифровых технологий, качественный снимки можно делать даже на смартфон. Всегда думайте о правильном свете для съемки, чтобы все детали были видны. Кроме того, не бойтесь включать крупные планы своих творений, чтобы люди действительно могли почувствовать работу даже на экране компьютера.

стол дизайнера

Спрашивайте мнение других

Творческим личностям тяжело оценивать свою работу объективно, потому что творчество является для них чем-то личным и не всегда понимается окружающими. Спрашивайте мнение не у друзей и родных, которые, скорее всего, вам не скажут правду. Дайте посмотреть портфолио своим коллегам, наставникам или клиентам, с которыми вы уже выстроили доверительные отношения. Возможно, они также подскажут, что еще можно добавить, если вы забыли о каком-то из проектов.

Нужна ли школа стажёров на базе компании?

креатив фото

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: