4 причины, по которым люди не покупают у вас

Люди покупают только по одной причине, и 99% продавцов не знают, что это такое, но знаете ли вы, почему люди не покупают у вас? На самом деле есть на это есть много причин. Понимание покупателя и причин отказа от продукта важно для обеспечения продуктивного общения с клиентами и в конечном итоге предоставления им качественных услуг.

клиент и продавец

Вот лишь некоторые из причин, по которым люди не покупают у вас:

Нехватка времени

Это простая, но очень распространенная проблема. Люди не покупают, потому что у них просто нет времени прийти к вам. Им не хватает времени, чтобы перезвонить вам, отправить заявку, ответить сообщение от вас или посетить вашу презентацию. Вы должны решить эту проблему самостоятельно, чтобы люди вспомнили про товар, услугу и компанию в целом. Здесь важно быть аккуратным и креативным.

Какой бы не был хороший товар, какая бы не была большая скидка, если покупатель занят, то ему все равно на цену и качество. Придите к нему сами или отправьте всю информацию. Предложите решение проблемы, если вы знаете, что в принципе клиент готов к вам обратиться. Отправьте образцы продукции, предложите бесплатную доставку и т.д.

заключение сделки

Нехватка денежных средств

Еще одна довольно распространенная проблема. У человека просто может не быть свободных средств на покупку товара или оплату услуги. Если вы уже долго сотрудничаете с заказчиком, то спросите у него прямо, если он не покупает только из-за денег, но нуждается в вашем продукте, то предложите ему отсрочку и рассрочку платежа.

Главное будьте осторожны. Это работает только с надежными и проверенными клиентами, не стоит привлекать новых покупателей таким способом, потому что, скорее всего, все, чего вы добьетесь, — это убытки.

Люди не видят необходимости в покупке продукта

Пока вы не заставите своего клиента захотеть ваш продукт настолько, что он поймет, что не может жить без него, то он ничего не купит. Найдите «болевую точку» покупателя и предложите решение, которое его «спасет». Только действуйте аккуратно. Если в продукте заинтересовались, но пока отложили решение, то через небольшой промежуток времени напомните о себе снова. Ваша главная задача — предложить на 100% эффективное решение проблемы. Если клиент не справится с ней самостоятельно, то он придет к вам, когда устанет разбираться сам.

увеличение продаж

Ваша репутация

Представьте себя человеком, у которого на спине белое пятно. Идущие мимо люди будут обращать на вас внимание и смеяться, но вы даже не будете догадываться о причине происходящего. То же самое происходит с компаниями, которые не следят за своей репутацией. Найдите все отзывы о вас на интернет-площадках и внимательно их изучите. Возможно, клиенты знают о вас гораздо больше, чем вы сами.

Конечно, изучить отзывы недостаточно. Проведите работу над ошибками, ответьте на все отзывы, особенно на отрицательные. Расскажите о изменениях на своих бизнес-страницах в социальных сетях, на официальном сайте или с помощью любого другого инструмента, который вы используете для рекламы.

рупутация компании

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: