Как открыть магазин ароматерапии?

Если вы желаете воплотить в жизнь необычную бизнес-идею, можно подумать о развитии сферы ароматерапии тем, где это направление ещё не пользуется большой популярностью. При желании всегда есть возможность выгодно и ярко подать идею и сделать её максимально привлекательной для покупателей.

Ароматерапия и её актуальность

Ароматерапия — направление, известное издавна, но она и по сей день пользуется у людей высокой популярностью. Целебные свойства эфирных масел улучшают как физическое, так и душевное самочувствие человека. Согласно прогнозам маркетологов в ближайшее время будет наблюдаться существенное увеличение сегмента этого рынка. Именно на высокой волне интереса населения к ароматическим маслам реально стартовать «с нуля» и раскрутить бизнес по максимуму.

аромат

Подсчёт затрат и прибыли

По предварительным подсчётам для реализации идеи понадобится денежная сумма около 350 000 рублей. После того как будут выплачены все расходы на организацию бизнеса, ежемесячные расходы станут составлять примерно 50 000 рублей. При этом, срок окупаемости изначальных вложений составит 7-8 месяцев.

Итак, перечень расходов на организацию деятельности выглядит (в рублях):

  • регистрация ИП — 1 000;
  • ремонтные работы в помещении — 15 000;
  • закупка оборудования — 133 000;
  • закупка первой партии товара — 200 000.
10 эффективных советов по улучшению бизнеса

Ежемесячные расходы (в рублях):

  • арендная плата — 30 000;
  • заработная плата сотрудникам — 40 000;
  • регулярная закупка товара — 60 000;
  • расходы на транспорт — 5 000;
  • рекламная кампания — 25 000.

Документы и помещение

В качестве формы ведения бизнеса рекомендуется выбирать ИП. Нужно заполнить установленную форму заявления, приложив к ней копию паспорта, а также оплатить государственную пошлину в Сбербанке. Время регистрации индивидуального предприятия занимает не более трёх рабочих дней.

Выбор помещения

Хороший вариант помещения — выбрать «уголок» в одном из крупных торговых центров. Если рассматривать вариант в виде отдельно стоящего здания, он будет менее востребованным среди покупателей, так как ведущую роль в получении прибыли здесь играет именно расположение рядом с другими торговыми точками.

Оптимальная площадь помещения — до 20 м². Это должна быть людная часть торгового центра с высокой степенью проходимости. Не стоит надеяться на то, что арендодатель своими силами сделает в помещении косметический ремонт. Лучше всего для вас — самостоятельно создать неповторимую атмосферу в магазинчике, оформив его на свой вкус.

Главный принцип работы в бизнесе ароматерапии: если сам продукт является уникальным, таким же должно быть и оформление помещения, в котором его предлагают.

Закупка оборудования

Из оборудования вам понадобятся:

  • 2 стеллажа — 20 000;
  • 6 полок — 18 000;
  • кассовый аппарат — 20 000;
  • эквайринговый терминал — 25 000;
  • лампы, светильники, зеркала — 50 000.
Бизнес на автомобильных наклейках

цитрусовые ароматы

Выбор поставщиков

Выбирая поставщиков, акцентируйте внимание на качестве товара, потому что именно от него полностью зависит успех бизнеса как на старте, так и в дальнейшем. Продажу только чистых эфирных масел организовывать не имеет смысла, равно как и заниматься исключительно масс-маркетом, который практикуют многие предприниматели в этом сегменте.

Ваша задача — предлагать покупателям богатый товарный ассортимент. В продаже должны быть эфирные и базовые масла и продукты с их основой. Это мыло, различные лосьоны, масла для массажа и т.д.

Подбор подходящего персонала

Приглашайте на работу квалифицированных продавцов, разбирающихся в товаре. Не скупитесь на заработную плату, потому что хороший продавец, знающий толк в этом направлении, будет приносить предприятию высокий доход. Для того чтобы магазин работал бесперебойно вам понадобится нанять двух сотрудников, работающих по скользящему графику. Обязанности бухгалтера в первое время выполняйте сами, а по мере расширения бизнеса можете воспользоваться услугами аутсорсинга.

Реклама

Грамотная подача проекта играет ведущую роль в его продвижении и востребованности среди населения. Важно донести людям то, насколько эфирные масла полезны для здоровья. Если вам удастся нанять на работу квалифицированных продавцов, они смогут давать клиентам грамотные консультации по всему товарному ассортименту. Не забывайте о постоянном обновлении продукции, а в целях «бюджетной», но эффективной рекламы пользуйтесь возможностями социальных сетей.

Не помешает договориться о сотрудничестве и с популярными сетевыми блогерами. Заручитесь поддержкой влиятельных людей на старте — и в дальнейшем дело непременно пойдёт на лад.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: