Как открыть магазин детского питания?

Детское питание — товар, который всегда будет одним из самых востребованных у покупателей. Родители могут экономить на детских игрушках и иногда на одежде, но на питании экономить ни в коем случае нельзя. Такие товары всегда будут иметь успех, даже если бизнес организует начинающий предприниматель. Прежде всего, вам понадобится составить хороший бизнес-план и проанализировать ситуацию на рынке, ознакомившись с позицией конкурентов.

Открытие магазина

Прежде всего вам понадобится регистрация в виде ИП или ООО. Если вы оформите ООО, то при неблагоприятном стечении обстоятельств будете рисковать только суммой уставного капитала. При оформлении ИП предприниматель, к сожалению, рискует своим имуществом, однако оформить его гораздо проще, равно как и сдавать ежемесячные и годовые отчёты.

детское питание

Торговая точка и товар, который будет на ней реализовываться, должно быть оформлено разрешение СЭС. Также вам понадобится разрешение от пожарной службы. Сотрудники, приглашённые на работу, обязательно должны оформить себе санкнижки и регулярно проходить медицинский осмотр

Выбор помещения

При выборе помещения ориентируйтесь, прежде всего, на будущих покупателей. Лучше выбирать место, регулярно посещаемое родителями и детьми. Оптимальный вариант — место при торговом центре или первый этаж жилого дома, где помещение переведено «под коммерцию». Рассмотрите возможность открытия магазина в густонаселённом спальном районе, предварительно промониторив рыночную ситуацию (нет ли такой же торговой точки поблизости).

Чистоту — в массы: открываем химчистку

Площадь помещения должна быть от 20 м² с отдельно выделенной комнатой под склад. Что касается оформления, следует заранее его продумать, чтобы оно соответствовало идее магазина. Лучше оформить торговое помещение приятными, но яркими цветами, привлекающими внимание как детей, так и их родителей. Возможно, вам понадобится только лёгкий косметический ремонт, не требующий серьёзных финансовых затрат.

Рекомендуется обустроить для детей специальный игровой уголок, где они будут находиться во время «путешествия» их мам по магазину. Продумайте структуру торгового зала таким образом, чтобы покупателям было удобно ориентироваться в ассортименте товара.

Покупка оборудования

Из оборудования вам понадобятся несколько стеллажей, касса, холодильники и витрины. Касса подлежит обязательной регистрации в налоговом органе.

Приглашаем на работу

Продавцы, работающие в сфере детского питания, должны всегда быть доброжелательными, отзывчивыми и хорошо разбираться в специфике товара. Для организации работы продавцов пригласите хорошего управляющего. Он же будет заниматься поставками, общаясь с поставщиками и принимая продукцию, поступившую на склад магазина. Что касается бухгалтерии, можно воспользоваться методом аутсорсинга либо пригласить специалиста на неполную ставку.

Товарный ассортимент

Первую партию детского питания лучше заказывать «в пробном варианте», чтобы со временем понять, каким его видам отдают предпочтение ваши покупатели. Большую партию товара закупать не рекомендуется, так как детское питание имеет определённый срок годности, а родители всегда предпочтут приобрести максимально свежий продукт. Всегда оформляйте на закупки сертификаты качества, требуя их у поставщиков. После того как вы поймёте, что предпочитают покупать клиенты, можно переходить к постепенному расширению ассортимента.

С поставщиками лучше всего работать напрямую, минуя посредников. Так вы сможете делать регулярные закупки по минимальным ценам и пользоваться скидками.

питание для детей

Рекламная кампания

Рекламу можно заказать на местном радио или телевидении. Используйте стенды, рекламные объявления в людных местах и не пренебрегайте социальными сетями, поскольку большая часть мам в декрете, как правило, проводит там очень много времени. Если обслуживание в вашем магазине всегда на высоте, а товар имеет высокое качество — будьте уверены в том, что скоро вы сможете выйти на стабильную прибыль, которая поможет окупить все изначальные расходы.

Открытие нового магазина должно пройти так, чтобы о нём обязательно узнали люди. Продумайте мероприятие, посвящённое открытию, пригласите на него представителей СМИ, чтобы они сделали публикации в популярных изданиях.

Полная окупаемость начальных затрат возможна в первый год после открытия бизнеса, если вы грамотно составите план и подберёте хороших сотрудников. Главное — всегда держаться на высоте, и у вас непременно всё получится.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: