Интернет-магазин во «Вконтакте»: краткое руководство

Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Несмотря на активное развитие других интернет-площадок, «Вконтакте» была и остаётся самой популярной соцсетью, где регулярно «зависают» миллионы наших соотечественников. Безусловно, открытие интернет-магазина во «Вконтакте» может принести предпринимателю успех. Главное — знать, каким образом это нужно правильно делать.

Регистрация группы — только первый шаг к осуществлению цели. Второй шаг более сложен — это продвижение.

вконтакте

Преимущество интернет-магазина во «Вконтакте»

Поскольку всё больше людей предпочитают совершать покупки в онлайн-формате, постепенно такая практика шопинга переходит и в социальные сети. Их всегда посещает большое количество пользователей, которые сами находят нужный магазин и не нуждаются в дополнительном привлечении с помощью рекламы. Конечно, без грамотной рекламной кампании и раскрутки не обойтись, но такой формат продаж очень удобен для постоянной обратной связи с клиентами.

vidtok

Заводим банковскую карточку

Отдельная банковская карта — удобный способ оплаты услуг поставщиков, у которых вы будете регулярно закупать товары для магазина. На эту же карту вы сможете получать деньги от клиентов.

Также поработайте и над вашей личной страничкой ВК. Для того чтобы вызывать доверие у людей, разместите на ней как можно больше информации о себе и не закрывайте личный профиль. Откройте личные сообщения так, чтобы вам могли их писать все пользователи. Конечно, в эпоху рассылки спама это не всегда бывает удобно, но доверие потенциальных покупателей должно стоять на первом месте.

Главная цель — доказать людям, что ваш аккаунт не фейковый, а настоящий.

Составляем список партнёров

Первым делом, следует определиться с видом и ассортиментом товаров. Закупку делайте там, где цены минимальны. Так вы сможете дороже продать товар на сайте и получить более выгодный профит. Кроме того, задумайтесь о продаже эксклюзивной продукции либо изделий ручной работы.

6
ПАММы умерли! Лошадь сдохла - слезь!

Создаём группу

Создавая сообщество во «Вконтакте», уделяйте внимание оформлению. Поставьте на аватарку хорошее и привлекательное фото, подумайте над названием, «цепляющем» взгляд посетителя. Обязательно напишите подробный список продукции или товаров, которые вы будете продавать. При указании списка в группу станут приходить пользователи, ищущие онлайн-площадки для покупок через поисковые системы.

Составьте грамотный и привлекательный текст для описания сообщества, а описание товаров делайте максимально чётко, информативно, с указанием всей информации об ассортименте, производителе, размерах и т. д. Разработайте удобный способ классификации, чтобы каждое описание было удобным для поиска.

Также создайте в группе несколько тем для обсуждений, например: «Вопросы продавцу», «Отзывы покупателей». Отдельно пропишите тему, где подробно укажите все свои контакты для покупателей и поставщиков в качестве обратной связи.

Как найти покупателей?

Потенциальных клиентов можно найти простым и испытанным способом: отыскать на просторах сети тематические группы и магазины, аналогичные вашим, и приглашать в них людей. Приглашения нужно делать аккуратно, чтобы администрация сети не забанила вас за рассылку спама. Конечно, наработка клиентуры таким способом займёт определённое количество времени, но именно он является одним из надёжных и бесплатных.

9

вконтакте логотип

Как действовать после покупки товара?

После получения заявки просите клиентов о предоплате на карту, а после того как покупатель отправит вам свои контактные данные, отправляйте ему товар. Лучше всего, когда клиенты проживают недалеко от вас: так всегда есть возможность встретиться с ними лично. Цену устанавливайте исходя из трёх параметров: закупочная стоимость, наценка и пересылка, если она есть.

Кто принимает решения в стартапе?

Благодаря тому, что во «Вконтакте» есть опция отслеживания статистики группы, её владелец может узнать, сколько посетителей было в группе в течение суток. Эта информация в дальнейшем может оказаться полезной для того, чтобы продумывать стратегию продвижения.

Создание онлайн-магазина — увлекательное, но порой нелёгкое занятие, которое не всегда приносит стабильный доход. Если вам удастся создать магазину достойную репутацию с реальными положительными отзывами клиентов, будьте уверены в том, что дело обязательно пойдёт на лад.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: