Какие навыки ценят работодатели в SMM-специалистах?

Спрос на SMM-менеджеров на рынке труда постоянно растет. Многие компании используют социальные сети для продвижения своих товаров или услуг. Менеджера составляют контент-план, готовят материалы для публикации постов, а также проводят оценку и анализ своей деятельности.

Даже если претендуете на должность менеджера или директора по маркетингу, понимать работу социальных сетей вам все равно необходимо, чтобы включить их в свою маркетинговую стратегию.

социальные сети

Хороший SMM-специалист должен обладать определенными навыками, которые будут полезны в любой сфере деятельности. В статье собраны основные навыки и умения, которые стоит включить в резюме, чтобы повысить его привлекательность в глазах hr-менеджера и потенциального работодателя.

Написание текстов

Все посты в социальных сетях должны включать текстовое сообщение. Это может быть как объемная статья, так и короткое описание. Вы должны уметь справляться с любой задачей. Текст должен быть хорошо структурированным и хорошо читаемым, а содержать полезную информацию и вовлекать читателя. Кроме того, важно не допускать орфографических и пунктуационных ошибок.

Главные критерии качественного текста:

  1. Польза. Текст должен отражать потребности целевой аудитории, предлагать решения возможных проблем потенциальных клиентов.
  2. Смысловая целостность. Ваше сообщение должно иметь единую тематику, быть развернутым и иметь смысловую завершенность.
  3. Связность. Все элементы текста должны быть связаны между собой, чтобы читатель не потерял смысл того, чтобы вы хотели донести.
  4. Структурированность. Обязательно должны присутствовать абзацы, заголовки, подзаголовки, а также использованы визуальные средства для выделения важных частей.
  5. Грамотность. Не должно быть грамматических, логических и речевых ошибок.
  6. Информационная насыщенность. В тексте не должно быть повторов, ложных данных, лишенных смысла вводных слов и т. п.

ноутбук на столе

Дизайн

Как правило, кроме текста в соцсетях публикуется такой контент, как фото и видео. Вы должны уметь редактировать, создавать, изменять графические файлы. Большинство компаний ищут специалистов, имеющих определенные навыки в дизайне, которые достаточны для создания контента без привлечения дизайнера.

Публичные выступления

Публичные выступления в социальных сетях? Да, обязательно! Сегодня видеоформат является очень привлекательным для аудитории. Особенно это касается популярных в последнее время прямых эфиров в Instagram, Facebook и т.д. Вы должны уметь грамотно и уверенно говорить, чтобы заниматься этими видами активностей, которые способствуют привлечению подписчиков.

Кроме того, возможно, вам придется создать и вести Youtube-канал компании, для которого опыт публичных выступлений будет обязательным.

монитор mac

Общение с клиентами

Социальные сети — это не только инструмент для продвижения, но и способ общения с клиентами. Многие пользователи Интернета делятся своими отзывами на онлайн-площадках брендов, оставляют комментарии и задают вопросы. Вы должны вступать в открытый диалог, вовремя реагировать на обратную связь и своевременно предоставлять запрашиваемую информацию. Нельзя игнорировать важность и эффективность соцсетей в построении доверительных отношений между компанией и клиентом.

Статистика и аналитика

SMM-специалист должен не только быть креативным, но и уметь собирать статистические данные и проводить анализ, чтобы использовать все возможности социальных сетей максимально эффективно. Важно уметь оценивать SMM-продвижение в цифрах посредством специальных сервисов.

работа за компьютером

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: