Советы предпринимателям: новое в рекламе и маркетинге

Когда наступает осень, начинают резко изменяться и пользовательские запросы. Кто-то ищет кружок или секцию для детей, а кому-то хочется порадовать себя обновкой в дождливый осенний день и купить новый телефон. Маркетологи выяснили, какова специфика изменений пользовательских интересов и каким образом это могут использовать предприниматели.

новости

Осенняя ситуация Рунета

Одно из главных осенних событий — старт учебного года. В сентябре начинается активный рост любой пользовательской аудитории к образовательной тематике. По сравнению с августовскими показателями эта величина становится больше на 23%.

В осеннее время года люди покупают себе новую обувь, сумки и разные аксессуары. По сравнению с летними месяцами показатель увеличивается примерно на 25%. Именно поэтому люди активно посещают интернет-магазины и делают там покупки гораздо чаще, чем в период летнего отпуска.

Также есть тенденция к тому, что люди активнее начинают пользоваться электронными кошельками, кредитными и другими картами, поскольку предпочитают делать покупки онлайн с доставкой на дом — быстро и без лишних хлопот.

Бытовая техника тоже имеет значение для пользователей в осеннее время. Посещаемость интернет-ресурсов, посвящённой ей, становится намного выше, если сравнивать её с летним или зимним периодами.

Прирост конверсии

Осенью пользователи чаще всех посещают сайты:

  • детских товаров;
  • по поиску работы;
  • бытовой техники.
Как создать вирусный контент в социальных сетях?

Что же касается приложений для смартфонов, чаще всех остальных люди устанавливают себе финансовые и игровые программы.

Категории рекламных форматов

По последним данным, полученным от аналитиков, самые высокие показатели CTR наблюдаются в следующих товарных сегментах:

  • электронике и бытовой технике;
  • косметике и парфюмерии;
  • лекарственных препаратах.

Следовательно, рекламодателям необходимо выбирать такой формат, чтобы объявления всегда были доступны для чтения и просмотра релевантной пользовательской аудитории, поскольку речь, как обычно, идёт о товарах первой необходимости и продукции. Без неё рядовой потребитель уже никогда не сможет обойтись.

Задачи баннера

Вначале баннер должен привлечь внимание человека, который регулярно листает ленту новостей. Первая задача рекламодателя — найти оптимальный баланс. Креатив должен быть ярким, с высокой степенью контрастности, но не «кричащим». Главное — чтобы взгляд пользователя с первых секунд просмотре «зацепился» за информацию, не вызывающую раздражения. Можно использовать слова и фразы в повелительном наклонении: «Пройдите регистрацию», «Купите», но без капса и слишком ярких и крупных шрифтов.

Когда потенциальный покупатель сталкивается в сети с таким баннером, он сразу понимает, что товар ему предлагают ненавязчиво, а продавец пытается учесть его целевые потребности. Для того чтобы добиться создания именно такого изображения, сделайте вначале не менее четырёх или пяти возможных вариантов и выберите из них тот, который обеспечит вам оптимальный CTR-показатель.

маркетинг

Эффективный алгоритм действий

Важно учитывать, что интерес целевой аудитории к продуктам и услугам неуклонно растёт, следовательно, стоимость показа тоже становится выше. В осеннее время на результаты маркетинговых опросов оказывают влияние различные факторы. В их числе находятся ситуация в семье, дети или их отсутствие, поэтому рекомендуется тщательный подбор релевантного таргетинга, ориентированного на каждую социальную группу. Только таким образом можно провести оптимизацию бюджета и привлечь реальных клиентов.

Что такое еврооблигации? Это облигации в евро?

Чётко определите цели вашего бизнеса и, исходя из этого, применяйте тот или иной конверсионный формат. Например, есть интернет-магазин, в котором вы хотите увеличить количество продаж. В данном случае рекомендуется воспользоваться так называемой «продуктовой каруселью». С помощью такого рекламного формата вы сможете организовать показ сразу нескольких видов товара одновременно.

При активном росте трафика сайте прибегайте к методикам ремаркетинга. Используя их, вы корректно сконвертируете группы пользователей, знающие о вашем бренде, компании или магазине. Работать с ними гораздо проще, чем с «холодными» контактами.

Даже люди, которые уже давно закончили учебные заведения, всегда ассоциируют осень с какой-то новизной в жизни и возможным успехом. Именно это обуславливает всплеск их внимания к различным тематикам, начиная от образования и заканчивая возможностью покупки новой бытовой техники. Для эффективного продвижения своего товара и получения новых клиентов учитывайте значение ключевых трендов, влияющих на человеческое поведение, и тогда прибыль не заставит себя долго ждать.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: