Когда наступает осень, начинают резко изменяться и пользовательские запросы. Кто-то ищет кружок или секцию для детей, а кому-то хочется порадовать себя обновкой в дождливый осенний день и купить новый телефон. Маркетологи выяснили, какова специфика изменений пользовательских интересов и каким образом это могут использовать предприниматели.
Осенняя ситуация Рунета
Одно из главных осенних событий — старт учебного года. В сентябре начинается активный рост любой пользовательской аудитории к образовательной тематике. По сравнению с августовскими показателями эта величина становится больше на 23%.
В осеннее время года люди покупают себе новую обувь, сумки и разные аксессуары. По сравнению с летними месяцами показатель увеличивается примерно на 25%. Именно поэтому люди активно посещают интернет-магазины и делают там покупки гораздо чаще, чем в период летнего отпуска.
Также есть тенденция к тому, что люди активнее начинают пользоваться электронными кошельками, кредитными и другими картами, поскольку предпочитают делать покупки онлайн с доставкой на дом — быстро и без лишних хлопот.
Бытовая техника тоже имеет значение для пользователей в осеннее время. Посещаемость интернет-ресурсов, посвящённой ей, становится намного выше, если сравнивать её с летним или зимним периодами.
Прирост конверсии
Осенью пользователи чаще всех посещают сайты:
- детских товаров;
- по поиску работы;
- бытовой техники.
Что же касается приложений для смартфонов, чаще всех остальных люди устанавливают себе финансовые и игровые программы.
Категории рекламных форматов
По последним данным, полученным от аналитиков, самые высокие показатели CTR наблюдаются в следующих товарных сегментах:
- электронике и бытовой технике;
- косметике и парфюмерии;
- лекарственных препаратах.
Следовательно, рекламодателям необходимо выбирать такой формат, чтобы объявления всегда были доступны для чтения и просмотра релевантной пользовательской аудитории, поскольку речь, как обычно, идёт о товарах первой необходимости и продукции. Без неё рядовой потребитель уже никогда не сможет обойтись.
Задачи баннера
Вначале баннер должен привлечь внимание человека, который регулярно листает ленту новостей. Первая задача рекламодателя — найти оптимальный баланс. Креатив должен быть ярким, с высокой степенью контрастности, но не «кричащим». Главное — чтобы взгляд пользователя с первых секунд просмотре «зацепился» за информацию, не вызывающую раздражения. Можно использовать слова и фразы в повелительном наклонении: «Пройдите регистрацию», «Купите», но без капса и слишком ярких и крупных шрифтов.
Когда потенциальный покупатель сталкивается в сети с таким баннером, он сразу понимает, что товар ему предлагают ненавязчиво, а продавец пытается учесть его целевые потребности. Для того чтобы добиться создания именно такого изображения, сделайте вначале не менее четырёх или пяти возможных вариантов и выберите из них тот, который обеспечит вам оптимальный CTR-показатель.
Эффективный алгоритм действий
Важно учитывать, что интерес целевой аудитории к продуктам и услугам неуклонно растёт, следовательно, стоимость показа тоже становится выше. В осеннее время на результаты маркетинговых опросов оказывают влияние различные факторы. В их числе находятся ситуация в семье, дети или их отсутствие, поэтому рекомендуется тщательный подбор релевантного таргетинга, ориентированного на каждую социальную группу. Только таким образом можно провести оптимизацию бюджета и привлечь реальных клиентов.
Чётко определите цели вашего бизнеса и, исходя из этого, применяйте тот или иной конверсионный формат. Например, есть интернет-магазин, в котором вы хотите увеличить количество продаж. В данном случае рекомендуется воспользоваться так называемой «продуктовой каруселью». С помощью такого рекламного формата вы сможете организовать показ сразу нескольких видов товара одновременно.
При активном росте трафика сайте прибегайте к методикам ремаркетинга. Используя их, вы корректно сконвертируете группы пользователей, знающие о вашем бренде, компании или магазине. Работать с ними гораздо проще, чем с «холодными» контактами.
Даже люди, которые уже давно закончили учебные заведения, всегда ассоциируют осень с какой-то новизной в жизни и возможным успехом. Именно это обуславливает всплеск их внимания к различным тематикам, начиная от образования и заканчивая возможностью покупки новой бытовой техники. Для эффективного продвижения своего товара и получения новых клиентов учитывайте значение ключевых трендов, влияющих на человеческое поведение, и тогда прибыль не заставит себя долго ждать.
Как вам статья?