Способы налаживания деловых связей с помощью обмена опытом

Одним из эффективных способов улучшения любой системы является обмен опытом и знаниями. Многие крупные компании проводят встречи с другими игроками рынка из своей отрасли, чтобы поделиться последними достижениями, в т.ч. и инсайдерской информацией. Нет ничего страшного в том, чтобы раскрыть какие-то идеи, потому что сегодня в бизнесе наибольшее значение имеет исполнение и реализация, а не сами идеи. Даже при высокой конкуренции раскрытие коммерческих секретов может только сыграть вам на руку. Коммуникация в бизнес-сообществе — это один из главных инструментов развития.

Нетворкинг

С помощью нетворкинга вы можете расширить деловые связи, которые будут способствовать решению бизнес-задач и поиску новых методов работы. Общайтесь с вашими коллегами по отрасли и не бойтесь задавать вопросы. Если вы являетесь участником какой-либо конференции, то не стоит просто отсиживаться в дальнем углу. На деловых мероприятиях в ходе неформальной беседы можно найти людей, полезных для вашего бизнеса: партнеров, клиентов, подрядчиков и т.д. К тому же все самое интересное, что вы можете вынести их подобных событий, случается не на сцене во время выступления спикеров, а во время обедов и кофе-брейков. Вы так или иначе завязываете новые знакомства, делитесь своими идеями и слушаете других.

деловой обед

Мы постоянно общаемся с разными людьми не только на работе, но и в обычной жизни. Для профессиональной деятельности важно обозначить тех людей, которые могут быть полезны для развития вашей личности и бизнеса в целом, а также для которых можете оказаться ценными и вы сами. В ходе такого общения вы можете стать бесконечными ресурсами друг для друга. Как же развивать и поддерживать деловые связи?

Отдавайте столько, сколько получаете

Как пели легендарные The Beatles: «В конце концов любви берешь лишь столько, сколько отдаешь». Всегда ищите возможность пообщаться и спросить совета у более опытных и успешных людей. Не отказывайте, если обращаются и к вам. Если вы не можете контактировать с человеком напрямую, потому что деловые люди, как правило, всегда очень заняты, то вступайте в онлайн-сообщества компании. Крупные организации заботятся о своей репутации и всегда размещают самую полезную информацию на своих сайтах и социальных сетях, которая полезна не только их клиентам, но и партнерам по отрасли.

соглашение картинка

Выходите за пределы своей отрасли

В рамках одного бизнеса-сообщества информация может устаревать, а его участники не замечать проблем, которые появляются в отрасли. Ищите новые связи за пределами своей деятельности, чтобы посмотреть на свою работу под другим углом. Например, владельцу офисного центра, который сдает помещения в аренду, может быть полезно знакомство с агентом по недвижимости. Он может не только привести арендатора, но и подсказать как быстрее и выгоднее сдать помещение в аренду, какие удобства являются наболее предпочтительными и т.д.

деловая встреча

Всегда спрашивайте «Чем я могу быть полезен?»

Это может показаться странным, но другие люди могут знать о вас и вашем опыте гораздо больше, чем вы. Всегда предлагайте свою помощь, чтобы не только поддерживать связи, но выявить свои сильные стороны. Если вы являетесь супер-экспертом в какой-либо области, то проводите бизнес-встречи, давайте интервью или заведите собственный блог. Это будет способствовать не только развитию вашей сферы в целом, но и сделает вас ценным на рынке не только для партнеров, но и для потребителей.

завершение сделки фото

Не забывайте о мелочах

Сегодня многие компании и предприниматели отправляют друг другу поздравительные открытки и подарки. Возможно, может показаться, что эти жесты совсем незначительны, но в долгосрочной перспективе это может быть очень полезным. Поддерживайте связи, будьте на виду и не упускайте возможность коммуникации.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: