Продвижение профессиональных услуг при высокой конкуренции — непростая задача. На рынке можно найти массу других предложений, среди которых вашему легко затеряться. Как преподнести себя таким образом, чтобы заказчик остановил выбор именно на вас?
Выстраивать отношения
Не пытайтесь выглядеть ярче других предпринимателей, постоянно увеличивая список своих услуг или пользуясь вычурной рекламой. Выглядеть уникальным в наше время сложно, главное — научиться грамотно и последовательно продвигать услуги.
Искать свои плюсы
Первый вопрос, который следует себе задать — кто является моей целевой аудиторией и где её искать? Важно знать потребности ЦА и собственные ресурсы, от которых напрямую будет зависеть то, сможете ли вы удовлетворить потребности клиентов. Составьте себе список несложных вопросов и постарайтесь честно ответить:
- где я буду продвигать услуги;
- в чём заключается их ценность;
- насколько я компетентен как специалист;
- чем мои услуги отличаются о того, что предоставляют конкуренты.
Так вы сможете определить своё место в бизнесе и то, насколько он является ценным для аудитории. Далее следует остановиться на сильных сторонах и добавить максимум полезной и содержательной информации в аккаунт. Не стоит делать хвастливых заявлений вроде «дизайнер всего подряд» или «копирайтер текстов любой сложности». Важно стать экспертом и профессионалом в конкретных областях, интересующих людей.
Предлагать несколько услуг одновременно можно, однако в данном случае лучше подробно и ёмко рассказать о каждой из них. Подойдите к составлению портфолио творчески и максимально ответственно, чтобы привлечь потенциальных заказчиков хорошо и грамотно оформленными презентациями.
Рекомендации
Есть несколько деловых платформ, на которых клиенты могут рекомендовать профессионалов другим людям, если им понравились их услуги. Такая методика уже работает безотказно и помогает оптимально выстроить взаимоотношения с целевой аудиторией. Вы можете прямо просить о рекомендациях тех клиентов, с которыми имеется опыт удачного сотрудничества.
Разборчивость в клиентах
Не гоняйтесь за всеми подряд, так как далеко не все заказчики идеальны. Есть и те, на кого вы потратите уйму времени, а результат, при этом, будет минимальным или вообще нулевым. Помните о том, что время является одним из главных ресурсов. Рассчитывайте себестоимость каждого проекта заранее и оговаривайте с заказчиками все тонкости, чтобы в дальнейшем не возникало недоразумений.
Долго возиться с бесперспективными заказчиками не стоит: лучше отказываться от них как можно быстрее и работать с теми, кто не считает каждую копейку и понимает, какой результат хочет получить в действительности.
Как вам статья?