Как правильно вести себя с клиентами?

Продвижение профессиональных услуг при высокой конкуренции — непростая задача. На рынке можно найти массу других предложений, среди которых вашему легко затеряться. Как преподнести себя таким образом, чтобы заказчик остановил выбор именно на вас?Переговоры с клиентом

Выстраивать отношения

Не пытайтесь выглядеть ярче других предпринимателей, постоянно увеличивая список своих услуг или пользуясь вычурной рекламой. Выглядеть уникальным в наше время сложно, главное — научиться грамотно и последовательно продвигать услуги.

Искать свои плюсы

Первый вопрос, который следует себе задать — кто является моей целевой аудиторией и где её искать? Важно знать потребности ЦА и собственные ресурсы, от которых напрямую будет зависеть то, сможете ли вы удовлетворить потребности клиентов. Составьте себе список несложных вопросов и постарайтесь честно ответить:

  • где я буду продвигать услуги;
  • в чём заключается их ценность;
  • насколько я компетентен как специалист;
  • чем мои услуги отличаются о того, что предоставляют конкуренты.

Так вы сможете определить своё место в бизнесе и то, насколько он является ценным для аудитории. Далее следует остановиться на сильных сторонах и добавить максимум полезной и содержательной информации в аккаунт. Не стоит делать хвастливых заявлений вроде «дизайнер всего подряд» или «копирайтер текстов любой сложности». Важно стать экспертом и профессионалом в конкретных областях, интересующих людей.

Предлагать несколько услуг одновременно можно, однако в данном случае лучше подробно и ёмко рассказать о каждой из них. Подойдите к составлению портфолио творчески и максимально ответственно, чтобы привлечь потенциальных заказчиков хорошо и грамотно оформленными презентациями.

Рекомендации

Есть несколько деловых платформ, на которых клиенты могут рекомендовать профессионалов другим людям, если им понравились их услуги. Такая методика уже работает безотказно и помогает оптимально выстроить взаимоотношения с целевой аудиторией. Вы можете прямо просить о рекомендациях тех клиентов, с которыми имеется опыт удачного сотрудничества.

Способ экономии в виде частых походов в мебельные магазины

Рекомендации

Разборчивость в клиентах

Не гоняйтесь за всеми подряд, так как далеко не все заказчики идеальны. Есть и те, на кого вы потратите уйму времени, а результат, при этом, будет минимальным или вообще нулевым. Помните о том, что время является одним из главных ресурсов. Рассчитывайте себестоимость каждого проекта заранее и оговаривайте с заказчиками все тонкости, чтобы в дальнейшем не возникало недоразумений.

Долго возиться с бесперспективными заказчиками не стоит: лучше отказываться от них как можно быстрее и работать с теми, кто не считает каждую копейку и понимает, какой результат хочет получить в действительности.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: