Ещё несколько лет назад наши покупки в интернете ограничивались одеждой. Теперь в сети мы покупаем книги, технику, товары для спорта и даже продукты питания. Однако не все интернет-магазины успешны. Разберёмся, как выгодно представить свою продукцию и увеличить долю на рынке.
Проанализировать сервисы по доставке
Если ваш интернет-магазин специализируется на продаже продуктов, то сотрудничество с сервисами по доставке еды – одно из обязательных условий успеха. Ещё в 2017 году появилось множество таких сервисов, а через год они перешагнули границы МКАД и обосновались в городах с населением меньше миллиона.
Изучить своего покупателя
Почему люди стали покупать еду в интернете? Ответ один – это удобно. И в ближайшем будущем всё больше людей оценит это удобство. При этом большинство:
- приобретают привычные для себя продукты;
- активно пользуются всеми предлагаемыми акциями;
- привлекает больший чем в магазинах «у дома» ассортимент.
Пользоваться инновациями
Важно отслеживать появление удобных для вас инноваций. Так, использование IT платформы, созданной для управления данными о продуктах, может значительно упростить вашу работу с ритейлерами.
Выбор онлайн-площадки: это важно!
Поисковик, при соответствующем запросе, сразу покажет несколько страниц со ссылками на площадки, где можно обнаружить схожий с вашим товар. Не стоит стремиться сразу охватить их все. В начале пути будет достаточно сотрудничества с 3-5. Для плодотворной работы нужно знать не только минимально необходимые сведения, но и специфические.
Регулируем объём информации
Учитывайте тот факт, что большое количество данных о давно знакомом покупателю продукте повлечёт лишние затраты труда. Покупатель ориентируется на привычный внешний вид. Поэтому лучшее, что можно сделать – это качественное фото. Если же речь идёт о редком товаре, то указать его особенности и характеристики нужно обязательно. В таком случае не лишними будут несколько фото с разных ракурсов. Существенно повлияет на вероятность продажи и видео. Сочетание фото, видео и текстовых материалов увеличит заинтересованность в товаре.
Перечисленные выше рекомендации помогут вам успешно начать действовать в сфере онлайн продаж.
Как вам статья?