Как открыть успешную кофейню?

Открытие кофейни может стать прибыльным бизнесом, если правильно все спланировать. Почти в каждом городе есть такие места, где всегда собирается много людей, которые приходят попить кофе, поработать, чем-то быстро перекусить или взять кофе с собой.

Подача качественного кофе и закусок в стильной расслабляющей атмосфере — это чрезвычайно успешная бизнес-модель, впервые разработанная компанией Starbucks, которая сегодня имеет более 25 000 кофеен по всему миру. Если вы любите кофе и находитесь в поиске бизнес-идеи, то подумайте о том, чтобы начать с открытия кофейни.

кофейня окно

Варианты запуска бизнеса

Существует три основных варианта запуска бизнеса:

  1. Покупка франшизы. В этом случае у вас будет полностью готовый бизнес-проект. Кроме того, место для аренды должно быть одобрено франчайзером, т.е. продавцом франшизы.
  2. Покупка готового бизнеса. Это еще один способ стать владельцем бизнеса, не разрабатывая все с нуля. Однако найти прибыльный бизнес, который выставлен на продажу, — задача не из легких.
  3. Запуск собственного бизнеса. Этот вариант требует наибольших усилий, но обладает гибкостью и наилучшим потенциалом для максимизации прибыли.

Какой бы вариант вы ни выбрали, основы успеха в каждом случае являются одинаковыми. Ваш бизнес-план должен включать несколько обязательных пунктов. С чего же начать?

Как реагировать на негативные отзывы о вашем домашнем бизнесе

кофемашина

Найдите хорошее место с разумной арендной платой

Прежде чем открыть кофейню, выясните, почему они пользуются такой популярностью:

  • Это очень популярное место среди тех, кто любит ходить в кафе в одиночестве и неспешно наслаждаться вкусными напитками и легкими закусками.
  • В кофейнях часто проводятся деловые и дружеские встречи. Кроме того, это очень распространенное место, где собираются фрилансеры, студенты и т.д.

Учитывая вышеперечисленное, очень важно провести тщательное исследование, чтобы найти то место, которое привлечет нужный сегмент клиентов и будет приносить доход.

Расположение

Вы можете арендовать либо помещение с отдельным входом, либо место в торговом центре. При поиске обязательно учитывайте особенности вашего города/района. В центре обычно всегда очень высокая арендная плата и большая конкуренция, поэтому это не всегда является наилучшим вариантом. В торговых центрах вы должны будете подстраиваться под режим работы всего комплекса, а это существенный минус.

Доступность и парковка

Если вы выбрали собственное помещение, а не аренду в торгово-развлекательных комплексах, то предусмотрите все, чтобы до вас можно было легко добраться. Кофейня должна быть расположена так, чтобы это было удобно и для пешеходов, и для автомобилистов. Убедитесь, что рядом есть парковка и удобный подъезд/проход. Кроме того, предусмотрите парковку для велосипедистов, так как этот вид транспорта является сегодня крайне популярным.

Продавайте только высококачественный продукт

Как правило, посетители кофеен обычно очень хорошо разбираются в кофе и чае. Они могут отличить американо, латте, капучино, а чай в пакетиках для них является вообще неприемлемым. Закупайте только высококачественные сорта кофе и чая, чтобы привлечь к себе больше ценителей этих напитков. Подумайте также о том, как вы можете выделиться на фоне аналогичных заведений.

Семь шагов перед запуском бизнеса

Еще одним важным моментом является оборудование. Вы точно не должны экономить на покупке хорошей кофемашины и другого сопутствующего оборудования.

кофе в кофемашине

Обеспечьте высококлассный сервис

Качественное обслуживание клиентов является отличительной чертой любого успешного бизнеса, и особенно в сфере общественного питания. Объедините отличное расположение, высококачественные продукты и отличный сервис, и, скорее всего, ваша кофейня начнет приносить прибыль.

Согласно статистике, четыре клиента из пяти делают свой выбор в пользу какого-либо заведения, основываясь на качестве обслуживания и профессионализме персонала. Кофе в вашем заведении должен подавать опытный бариста, который разбирается во всех нюансах приготовления.

бариста

Создайте стильную и расслабляющую атмосферу

Атмосфера всех заведений общественного питания оценивается клиентами на одном уровне со вкусом блюд и качеством сервиса. Уютная атмосфера — это одна из основ успеха вашей кофейни. Это поможет вам привлечь тех, кто любит собираться с друзьями или партнерами для бесед в кафе.

Для оформления кофейни лучше нанять дизайнера и декоратора, которые смогут продумать каждую деталь и использовать возможности пространства максимально эффективно. В помещении обязательно должно быть много естественного света, а также предусмотрено правильное освещение для темного время суток.

Еще одним важным пунктом является мебель. Кресла и стулья должны быть удобными настолько, чтобы от вас не хотелось уходить. Обязательно продумайте места и для компаний, и для тех, кто приходит один.

Научитесь зарабатывать на дивидендах: 5 практических советов

кофейня

Тщательно продумайте меню

Ваше заведение точно не сможет существовать только на продаже напитков, даже при максимальной наценке. Важно продумать набор закусок, выпечки, бутербродов, сэндвичей, которые будут подаваться у вас. Меню стоит разнообразить вегетарианскими и диетическими блюдами, чтобы каждый посетитель смог выбрать себе закуску.

Выпечка должна находиться на прилавке в зоне обслуживания. Ее аромат и аппетитный вид точно никого не оставят равнодушным и побудит совершить дополнительную покупку.

Кроме того, подумайте над ассортиментом холодных напитков: воды, соков, лимонадов и т.д.

чашка кофе

Придумайте программу лояльности

Поощряйте своих постоянных клиентов. Придумайте программу лояльности и выдавайте карты вашего заведения. Это могут быть карты скидок или накопительные. Также вы можете сделать акцию:10-я чашка кофе в подарок, или за покупку 2 чашек напитка можете предложить бесплатно десерт и т.д.

Карта должна иметь интересный дизайн, содержать название компании и другую полезную информацию. Материал должен быть качественным, чтобы она не мялась и легко помещалась в бумажнике.

Бесплатный Wi-Fi

Этот пункт нельзя назвать обязательным, т.к. сегодня многим заведениям удалось привлечь больше клиентов благодаря отсутствию бесплатного Интернета. Однако этот ход будет действенным только в том случае, если концепция заведения направлена на то, чтобы заставить людей общаться, а не сидеть в Интернете. Если вы планируете привлечь и деловых людей, то Wi-Fi является просто необходимой услугой, которую нужно предоставить.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: