Как открыть успешную кофейню?

Открытие кофейни может стать прибыльным бизнесом, если правильно все спланировать. Почти в каждом городе есть такие места, где всегда собирается много людей, которые приходят попить кофе, поработать, чем-то быстро перекусить или взять кофе с собой.

Подача качественного кофе и закусок в стильной расслабляющей атмосфере — это чрезвычайно успешная бизнес-модель, впервые разработанная компанией Starbucks, которая сегодня имеет более 25 000 кофеен по всему миру. Если вы любите кофе и находитесь в поиске бизнес-идеи, то подумайте о том, чтобы начать с открытия кофейни.

кофейня окно

Варианты запуска бизнеса

Существует три основных варианта запуска бизнеса:

  1. Покупка франшизы. В этом случае у вас будет полностью готовый бизнес-проект. Кроме того, место для аренды должно быть одобрено франчайзером, т.е. продавцом франшизы.
  2. Покупка готового бизнеса. Это еще один способ стать владельцем бизнеса, не разрабатывая все с нуля. Однако найти прибыльный бизнес, который выставлен на продажу, — задача не из легких.
  3. Запуск собственного бизнеса. Этот вариант требует наибольших усилий, но обладает гибкостью и наилучшим потенциалом для максимизации прибыли.

Какой бы вариант вы ни выбрали, основы успеха в каждом случае являются одинаковыми. Ваш бизнес-план должен включать несколько обязательных пунктов. С чего же начать?

vidtok
Почему клининг востребованный вид бизнеса?

кофемашина

Найдите хорошее место с разумной арендной платой

Прежде чем открыть кофейню, выясните, почему они пользуются такой популярностью:

  • Это очень популярное место среди тех, кто любит ходить в кафе в одиночестве и неспешно наслаждаться вкусными напитками и легкими закусками.
  • В кофейнях часто проводятся деловые и дружеские встречи. Кроме того, это очень распространенное место, где собираются фрилансеры, студенты и т.д.

Учитывая вышеперечисленное, очень важно провести тщательное исследование, чтобы найти то место, которое привлечет нужный сегмент клиентов и будет приносить доход.

Расположение

Вы можете арендовать либо помещение с отдельным входом, либо место в торговом центре. При поиске обязательно учитывайте особенности вашего города/района. В центре обычно всегда очень высокая арендная плата и большая конкуренция, поэтому это не всегда является наилучшим вариантом. В торговых центрах вы должны будете подстраиваться под режим работы всего комплекса, а это существенный минус.

6

Доступность и парковка

Если вы выбрали собственное помещение, а не аренду в торгово-развлекательных комплексах, то предусмотрите все, чтобы до вас можно было легко добраться. Кофейня должна быть расположена так, чтобы это было удобно и для пешеходов, и для автомобилистов. Убедитесь, что рядом есть парковка и удобный подъезд/проход. Кроме того, предусмотрите парковку для велосипедистов, так как этот вид транспорта является сегодня крайне популярным.

Продавайте только высококачественный продукт

Как правило, посетители кофеен обычно очень хорошо разбираются в кофе и чае. Они могут отличить американо, латте, капучино, а чай в пакетиках для них является вообще неприемлемым. Закупайте только высококачественные сорта кофе и чая, чтобы привлечь к себе больше ценителей этих напитков. Подумайте также о том, как вы можете выделиться на фоне аналогичных заведений.

Самостоятельная команда для бизнеса

Еще одним важным моментом является оборудование. Вы точно не должны экономить на покупке хорошей кофемашины и другого сопутствующего оборудования.

9

кофе в кофемашине

Обеспечьте высококлассный сервис

Качественное обслуживание клиентов является отличительной чертой любого успешного бизнеса, и особенно в сфере общественного питания. Объедините отличное расположение, высококачественные продукты и отличный сервис, и, скорее всего, ваша кофейня начнет приносить прибыль.

Согласно статистике, четыре клиента из пяти делают свой выбор в пользу какого-либо заведения, основываясь на качестве обслуживания и профессионализме персонала. Кофе в вашем заведении должен подавать опытный бариста, который разбирается во всех нюансах приготовления.

бариста

Создайте стильную и расслабляющую атмосферу

Атмосфера всех заведений общественного питания оценивается клиентами на одном уровне со вкусом блюд и качеством сервиса. Уютная атмосфера — это одна из основ успеха вашей кофейни. Это поможет вам привлечь тех, кто любит собираться с друзьями или партнерами для бесед в кафе.

12

Для оформления кофейни лучше нанять дизайнера и декоратора, которые смогут продумать каждую деталь и использовать возможности пространства максимально эффективно. В помещении обязательно должно быть много естественного света, а также предусмотрено правильное освещение для темного время суток.

Еще одним важным пунктом является мебель. Кресла и стулья должны быть удобными настолько, чтобы от вас не хотелось уходить. Обязательно продумайте места и для компаний, и для тех, кто приходит один.

Что нужно учитывать при продаже малого бизнеса?

кофейня

Тщательно продумайте меню

Ваше заведение точно не сможет существовать только на продаже напитков, даже при максимальной наценке. Важно продумать набор закусок, выпечки, бутербродов, сэндвичей, которые будут подаваться у вас. Меню стоит разнообразить вегетарианскими и диетическими блюдами, чтобы каждый посетитель смог выбрать себе закуску.

15

Выпечка должна находиться на прилавке в зоне обслуживания. Ее аромат и аппетитный вид точно никого не оставят равнодушным и побудит совершить дополнительную покупку.

Кроме того, подумайте над ассортиментом холодных напитков: воды, соков, лимонадов и т.д.

чашка кофе

Придумайте программу лояльности

Поощряйте своих постоянных клиентов. Придумайте программу лояльности и выдавайте карты вашего заведения. Это могут быть карты скидок или накопительные. Также вы можете сделать акцию:10-я чашка кофе в подарок, или за покупку 2 чашек напитка можете предложить бесплатно десерт и т.д.

Карта должна иметь интересный дизайн, содержать название компании и другую полезную информацию. Материал должен быть качественным, чтобы она не мялась и легко помещалась в бумажнике.

Бесплатный Wi-Fi

Этот пункт нельзя назвать обязательным, т.к. сегодня многим заведениям удалось привлечь больше клиентов благодаря отсутствию бесплатного Интернета. Однако этот ход будет действенным только в том случае, если концепция заведения направлена на то, чтобы заставить людей общаться, а не сидеть в Интернете. Если вы планируете привлечь и деловых людей, то Wi-Fi является просто необходимой услугой, которую нужно предоставить.

Мобильный планетарий — необычная бизнес-идея

Реклама




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: