Автотюнинг — перспективное и оригинальное направление бизнеса, которое при грамотной организации можно превратиться в источник регулярного дохода. Люминесцентная краска, наносимая на диски автомашин, выглядит очень красиво и эффектно, а востребованность в такой услуге среди владельцев автомашин становится всё выше. Самый большой плюс автотюнинга — простота его организации, поэтому заняться им может и начинающий предприниматель.
Актуальность этого направления
Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе регулярно менять машину. Именно поэтому люди часто пользуются такой услугой как стайлинг, чтобы обновить своё транспортное средство и повысить себе настроение. Диски автомобиля находятся на самом видном месте и всегда задают ему определённый стиль и тон. Дилерские центры предлагают подобные услуги очень дорого, а частное ИП может предложить цену в полтора или два раза меньше, тем самым заполучив себе постоянных клиентов и дополнительно прорекламировав свой скромный, но оригинальный бизнес.
Специальные навыки для покраски люминесцентной краской колёс не требуются. Главная трудность — начальные затраты и ожидание прибыли на старте предприятия. Локальный сервис на первых порах может выполнять один сотрудник либо даже сам владелец ИП.
Анализ затрат и прибыли
Начальные затраты выглядят примерно таким образом (в рублях):
- арендная плата за бокс в спецзоне — 6000;
- зарплата сотруднику — 25 000;
- покупка пульта для краски — 3 000;
- SMM- продвижение — цена зависит от потребностей компании;
- расходы на обучение — 20 000;
- покупка светящегося люминофора и лака — 45 000;
- регистрация документов — 10 000.
Список регистрационных документов
Для того чтобы открыть такой бизнес, нужен пакет документов:
- заявление для открытия;
- регистрация формы собственности;
- расчётный счёт и его подтверждение;
- договор об аренде.
Правильный выбор помещения
Главное условие ведения этого вида бизнеса — наличие закрытого бокса, потому что будет нужна полноценная сушка. Покраску, обычно, делают, предварительно демонтируя диски. Дорогостоящая станция здесь не понадобится. К тому же, на начальном этапе дела вы можете значительно сэкономить на аренде, обустроившись в гараже, если он у вас имеется.
Наработка клиентской базы и реклама
Нарабатывать клиентскую базу можно начать с изготовления привлекательный цветных наклеек (стикеров), которые вы будете раздавать клиентам. Создайте на персональном компьютере свою клиентскую базу, регулярно внося туда данные каждого человека, обратившегося к вам. Организуйте раздачу флаеров, листовок, возможность развешивания рекламных объявлений в публичных местах. Одна из оптимальных площадок для рекламы, за которую точно не придётся много платить — это группа во «Вконтакте». Также воспользуйтесь «Авито», Дром. Ру и другими сервисами, где всегда найдётся заинтересованная аудитория.
Подбор персонала
Вначале будет достаточно одного сотрудника, в роли которого вы можете выступать сами. Со временем, когда у вас станет больше клиентов, появится возможность взять на работу ещё одного человека.
Даже если вы начинающий предприниматель, этот вид бизнеса не покажется вам сложным, особенно когда есть стимул открыть и развивать своё дело. Главное — упорство и терпение, и успех обязательно к вам придёт.
Как вам статья?