Как выбрать поставщика для магазина?

Удачливым предпринимателям, дела у которых постоянно идут в гору, часто задают вопросы о том, как найти хороших поставщиков, и где они их находят. Практика показывает, что найти поставщика с очевидной выгодой для себя вполне реально, если следовать нескольким разумным советам.

Способ первый: посещать тематические выставки

Любая тематическая выставка поможет вам со временем отыскать хотя бы одного постоянного нового партнёра. При благоприятных обстоятельствах и вашем упорстве партнёров может быть и больше. Главное — регулярно помещать такие мероприятия, мониторя текущую ситуацию и понимая, что на данный момент находится в тренде.

рукопожатие

Мысленно разделите свою деятельность на несколько сегментов, чтобы определиться с тематикой выставок. В презентациях к выставкам организаторы всегда публикуют их программы, поэтому найти то, что требуется лично вам, не составит большого труда. Кстати, среди поставщиков, посещающих выставки, могут оказаться и те, которые особо «не светятся» на просторах Интернета. Именно на таком мероприятии вы сможете реально на них выйти и завязать необходимые контакты. Особенно это типично для людей, занимающихся поставками по регионам.

Оказавшись на выставке, внимательно изучайте как производителей, так и дистрибьюторов. Вам понадобится регулярное общение с ними, чтобы предварительно договариваться о ценах и других условиях поставок. Таким образом вы сможете найти главных поставщиков, а для того чтобы не ошибиться в выборе, используйте по максимуму все свои коммуникативные навыки.

После того как у вас завяжутся необходимые контакты, выждите пару недель и попробуйте договориться о первой партии товара. После выставки потенциальный подрядчик далеко не всегда сразу перезванивает и предлагает свои услуги. Это не должно вам смущать, поскольку услуга нужна, прежде всего, вам, поэтому звоните, не стесняясь, с уверенностью озвучивая все свои пожелания и оговаривая предварительные условия. Кстати, если вы будете уверенно себя чувствовать при телефонном разговоре, у вас есть большой шанс получить выгодные скидки.

Способ второй: изучать упаковки продуктов

Регулярное посещение розничных магазинов тоже принесёт вам существенную пользу. Каждый продукт имеет свою этикетку. На ней всегда проставлена информация о производителе и дилерские контакты. Если товар вам понравился, почему бы сразу не позвонить по доступному номеру и не договориться о первых поставках в ваш магазин? С помощью этой простой стратегии вы можете не только заказать один понравившийся продукт, но и познакомиться со всем ассортиментом, предлагаемым поставщиками, и заказать большую партию продукции в расширенном ассортименте.

склад товар

Способ третий: скупка остатков

Законы рынка суровы, поэтому мы часто наблюдаем как открытие новых магазинов, так и закрытие старых торговых точек. При закрытии магазина руководители часто ищут место, куда они могли бы побыстрее сбыть остатки товаров. В таких случаях их можно купить по очень выгодной цене, которая часто бывает намного ниже, чем закупочная. Например, владелец магазина решил внезапно продать свой бизнес и уехать в тёплые страны. Таких случаев бывает очень много, а пользоваться ими всегда выгодно.

В процессе скупки остатков на забывайте о вопросах легальности и безопасности. Всегда пробивайте по базам, не является ли магазин банкротом, потому что в данном случае на имущество часто накладывают арест и продавать его владелец не имеет права. Если речь идёт о намечающейся крупной сделке, риск попасть в неприятную ситуацию становится значительно выше, поэтому в подобных случаях лучше подстрахуйтесь помощью со стороны опытных юристов.

Способ четвёртый: простые поиски в городе

Речь идёт о потенциальных партнерах, всегда обитающих на местных оптовых базах и рынках. Обращайте внимание на товары, выставленные в витринах, посещая, при этом, крупные торговые точки. Различают разные виды оптовых баз. Они могут иметь узконаправленную тематику товаров либо заниматься поставками более «широкого профиля». Также не следует забывать и о документах на продукцию, если вам удалось договориться с кем-то о выгодном предложении. Помните о том, что многие поставщики очень неохотно выдают покупателям накладные, однако вы имеете полное право их требовать в соответствии с законодательством.

склад

Способ пятый: производите товары самостоятельно

Если вы занимаетесь продажей эксклюзивной продукции, этот способ идеально вам подойдёт. Однако не забудьте и о рисках. Иной раз бывает гораздо легче заплатить привычному подрядчику, чем самому отвечать за надлежащее качество товара, изготавливая его строго в установленные сроки.

Этот способ заманчив ещё и тем, что производство эксклюзивного товара может вывести предпринимателя на новый уровень, где он автоматически становится одним из ведущих лидеров в конкретном рыночном сегменте.

Способ шестой: стратегия поиска в Интернете

С одной стороны, методика представляется самой избитой и простой, но на деле всё может оказаться не совсем так. Дело в том, что методы оптимизации, принятые в Интернете, ориентированы на розничных покупателей, а не на оптовиков. Опытные поставщики предпочитают не светиться на первых страницах поисковиков. Терпеливо пролистайте десять-пятнадцать страниц подряд, и вы точно найдёте тот сайт, который вам подойдёт. Многие владельцы интернет-магазинов утверждают, что более 60% регулярных подрядчиков они обрели, регулярно используя именно такую тактику.

Поиск постоянных и выгодных поставщиков — непростая задача, но если вы любите своё дело, она превратится для вас в регулярный и необходимый процесс. Вырабатывайте свою стратегию, пользуясь полезными советами — и у вас всё обязательно получится.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: