Как продвигать свой бренд в эпоху «профицита»?

Потребители всё реже приобретают что-либо спонтанно и необдуманно. Они предпочитают сначала подробно изучить ситуацию на рынке, посетить популярные сайты отзывов и получить всю необходимую информацию о товарах.

Таким образом, «агрессивные» и напористые виды продаж уже давно перестали работать, и предпринимателю необходимо сместить маркетинговую стратегию в определённую категорию ценностей. Это означает, что он должен выглядеть в глазах покупателя как авторитет или эксперт, знающий своё дело.маркетинговая стратегия

Как стать экспертом?

Наладить контакт с покупателями можно, научив их делиться впечатлениями о приобретённой продукции, особенно если она является инновационной и необычной. Инновации всегда способствуют изменениям на потребительском рынке, а привлечение целевой аудитории обеспечивается тем, что предприниматель, к примеру, делится с читателями своего блога личным опытом (переезд за границу, кулинарные изыски, реальные способы заработка и т. д.).

Определение стратегии продвижения

Обычно определяют два момента: уникальный контент и самостоятельная подборка интересной, познавательной информации для потенциальных клиентов. Экспертом можете стать вы сами, либо подобрать для этой цели подходящего человека в компании. Такие люди часто ведут мастер-классы, тренинги, делятся опытом, тем самым собирая вокруг себя заинтересованное интернет-сообщество.

Подборку информации поручите хорошему копирайтеру либо контент-менеджеру, который интересуется вашей тематикой. Главное — выбрать своё направление, не копируя конкурентов, но время от времени оценивая то, как действуют они, чтобы выработать максимально эффективную личную стратегию продвижения. Ваша задача — найти свою аудиторию и понять, что будет для неё интересно.

Выбор инструментов

Итак, в качестве способов выражения вашего опыта подойдёт:

  • написание познавательных текстов;
  • создание текстов в виде экспертных оценок;
  • проведение онлайн-мероприятий либо оффлайн-встреч;
  • выкладывание видеороликов на ютуб-канал.

Поскольку формат в данном случае неограничен, здесь открывается масштабный простор для творчества, начиная с коротких видеороликов и заканчивая мини-сериалами о приготовлении различных рецептов кофе с последующим продолжением. Как говорится, инструменты всегда доступны, теперь дело за творческим потенциалом, изобретательностью и желанием продвигаться дальше.Экспертная оценка

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: