Социальная сеть «Инстаграм» постоянно изменяется и задаёт новые темпы для развития интернета. Есть несколько программ, рекомендуемых профессионалами для того, чтобы продвигать свой бизнес именно в «Инстаграме». Главное — сделать аккаунт ярким и максимально интересным для пользователей.
Основные рекомендации для продвижения
Благодаря специальным программам, разработанным с целью «раскрутки» аккаунтов и сайтов, можно автоматизировать работу практически любого интернет-ресурса и систематически привлекать к нему заинтересованных пользователей.
Основной принцип политики сети «Инстаграм» — это непринуждённое и тёплое общение между людьми. Здесь существуют определённые способы, с помощью которых всегда можно выявить наличие мошенничества и откровенных «накруток» среди просмотров, лайков и т. д.
Что касается сервисов автоматического продвижения, в этом поле они также становятся запрещёнными. Люди, которые пытаются их использовать, рискуют получить «пожизненный» бан своего аккаунта.
Предпринимателям, рассматривающим социальную сеть «Инстаграм» в качестве одного из ведущих каналов продвижения своего дела, не рекомендуется экономить на услугах качественного маркетинга. Оптимальный вариант — поручить эту непростую работу профессиональному СММ-щику. Штатный сотрудник здесь не понадобится, так как речь идёт, преимущественно, об удалённой занятости и аутсорсинге.
Какие программы можно использовать?
Для продвижения бизнеса в «Инстаграме» предприниматели могут использовать разные инструменты, не тратя больших денег на рекламные расходы. Есть понятие органического охвата поста. Охват надо постоянно поддерживать хорошим, грамотным и качественным контентом. Помните о том, что даже если у вас в руках окажутся самые мощные инструменты для продвижения, без интересной информации эффективной раскрутки не получится.
Размещение контента в «Инстаграме» предусмотрено в нескольких лентах сразу. По идее, их три: основная, истории и видео. Создание историй и видео является одним из самых популярных способов работы инстаграм-блогеров и рекламщиков. Современный пользователь ориентирован на визуальный контент и чем его больше, тем выше становится амплитуда охвата.
Истории, тексты и спецэффекты вы можете создавать в удобном и функциональном приложении Story Art. Здесь сосредоточена богатая палитра электронных инструментов. Пользователь сам может создать красивую и привлекательную для других историю из микса фото и видео. Приятным дополнением к этому служит обложка, а количество шаблонов для историй составляет около 100. Есть возможность корректировать цвет, свет и создавать виньетки, а публикация сториз осуществляется прямо из приложения.
Поиск вирусных постов
Под вирусными постами понимают те, которые всегда хочется комментировать и лайкать. В интернете есть много такой информации и, несмотря на банальность, она всегда вызывает активное оживление среди пользователей. Искать вирусные посты можно с помощью специальных сервисов. Самым популярным из них является Feedspy.net.
Продвижение с помощью хештегов
Под хештегом понимают любое слово или фразу, перед которыми находится символ «решётка». В данном случае она выполняет функцию ссылки внутри социальных сетей. С помощью хештегов люди маркируют посты, имеющие ту или иную тематику. Популярно создание оригинальных (личных) хештегов, либо использование разных сочетаний букв с целью деления постов на несколько категорий.
При использовании хештегов рекомендуется:
- писать на языке страны, где вы проживаете;
- использовать не только известные слова и фразы, но и придумывать свои. Так другие люди быстрее увидят в сети ту публикацию, которая принадлежит именно вам;
- не писать слишком много хештегов, так как это перегружает информационный блок;
- оптимальное число хештегов — не более 10 штук.
В «Инстаграм» предусмотрена специальная программа, с помощью которой пользователи могут упорядочивать изображения. Используя хештеги разумно и к месту, предприниматели всегда добиваются целевого трафика на сайте, а количество посетителей становится всё больше.
Как вам статья?