Идея для бизнеса: производство экоблокнотов

Экологичность — модное и перспективное направление во всех сферах бизнеса. Конечно, фраза «открытие предприятия по производству экоблокнотов», на первый взгляд, звучит очень странно. Тем не менее, блокноты становятся всё более популярными в качестве подарков, полезных вещей или модных аксессуаров. Конкуренция в данном сегменте велика, но грамотная организация такого предприятия может принести и хороший доход, и удовольствие от занятия любимым делом.

Преимущества бизнес-идеи

Экоблокноты иногда называют полётом фантазии без вреда окружающей среде. Их изготавливают из переработанных бумажных отходов, но материалом может служить и крафт-бумага. Актуальность бизнеса обусловлена ещё и тем, что каждый предприниматель, пользуясь воображением и фантазией, имеет возможность сделать что-то новое и оригинальное. К тому же, продвигать экологичные блокноты гораздо проще и выгоднее, нежели обычные канцелярские товары, коих на рынке множество.

блокнот

Расходы на начальных этапах и ежемесячно

Вы можете самостоятельно провести подсчёт примерных расходов на начальных этапах. Вам понадобятся печатная техника и организация рекламы. Цена одного блокнотика, обычно, составляет от 250 до 100 рублей и выше, в зависимости от используемого материала и дизайна. В целом, чтобы открыть такой бизнес с нуля предпринимателю нужно около 400 000 рублей. Если всё пойдёт хорошо, вложения вы окупите спустя 6-7 месяцев.

Клиенты не приносят радости: что делать?

Итак, распределим начальные расходы:

  • документация на открытие — 1000;
  • покупка техники — 83 000;
  • покупка исходных материалов — 50 000;
  • организация рекламы — 250 000;
  • арендная плата — 10 000.

Каждый месяц нужно будет оплачивать:

  • аренду — 10 000;
  • покупку материалов — 50 000;
  • зарплату двум работникам — 50 000;
  • рекламные расходы — зависят от бюджета.

Документы и выбор помещения

В качестве формы ведения дела выбирайте ИП. Помещение, которое вы будете снимать, должно быть приведено в соответствие с трудовыми нормативами, правилами пожарной безопасности и требованиями СЭС. Большую площадь арендовывать необязательно: достаточно 10 м² для размещения одного работника и оборудования. В крайнем случае, если нет денег на аренду или есть желание сэкономить, вы можете организовать маленькую мастерскую у себя дома, в свободной комнате.

Из оборудования вам нужно приобрести:

  • принтер для печати — 25 000;
  • машинку для резки листов — 10 000;
  • компьютер — 35 000;
  • несколько стеллажей для хранения готово продукции — 5 000;
  • стол — 2 500;
  • машинку-брошюратор — 5 000.

Приглашаем на работу

Для поиска постоянных заказчиков и ведения аккаунтов в социальных сетях надо пригласить на работу хорошего менеджера. Он может заниматься сборкой готовых блокнотов за отдельное вознаграждение. Если у вас небольшие объёмы производства, с такой задачей вполне может справиться один человек. Также не помешает нанять курьера либо договориться со службой, организовав на предприятии пункт по самовывозу.

Организация рекламы

Прежде всего, необходимо завести несколько аккаунтов в соцсетях, включая Instagram, Facebook, Вконтакте. Аренда стеллажа в двух-трёх крупных городских магазинах поможет в реализации продукции. Стоимость аренды одной полки составляет около 1000 рублей ежемесячно.

Производством экологичных блокнотов может заняться даже начинающий предприниматель, так как расходы на стартап невелики. Если вы обладаете творческим и практическим мышлением, этим стоит попробовать заняться.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: