Идея для бизнеса: производство экоблокнотов

Экологичность — модное и перспективное направление во всех сферах бизнеса. Конечно, фраза «открытие предприятия по производству экоблокнотов», на первый взгляд, звучит очень странно. Тем не менее, блокноты становятся всё более популярными в качестве подарков, полезных вещей или модных аксессуаров. Конкуренция в данном сегменте велика, но грамотная организация такого предприятия может принести и хороший доход, и удовольствие от занятия любимым делом.

Преимущества бизнес-идеи

Экоблокноты иногда называют полётом фантазии без вреда окружающей среде. Их изготавливают из переработанных бумажных отходов, но материалом может служить и крафт-бумага. Актуальность бизнеса обусловлена ещё и тем, что каждый предприниматель, пользуясь воображением и фантазией, имеет возможность сделать что-то новое и оригинальное. К тому же, продвигать экологичные блокноты гораздо проще и выгоднее, нежели обычные канцелярские товары, коих на рынке множество.

блокнот

Расходы на начальных этапах и ежемесячно

Вы можете самостоятельно провести подсчёт примерных расходов на начальных этапах. Вам понадобятся печатная техника и организация рекламы. Цена одного блокнотика, обычно, составляет от 250 до 100 рублей и выше, в зависимости от используемого материала и дизайна. В целом, чтобы открыть такой бизнес с нуля предпринимателю нужно около 400 000 рублей. Если всё пойдёт хорошо, вложения вы окупите спустя 6-7 месяцев.

vidtok
Как открыть лабораторию или клинико-диагностический центр?

Итак, распределим начальные расходы:

  • документация на открытие — 1000;
  • покупка техники — 83 000;
  • покупка исходных материалов — 50 000;
  • организация рекламы — 250 000;
  • арендная плата — 10 000.

Каждый месяц нужно будет оплачивать:

  • аренду — 10 000;
  • покупку материалов — 50 000;
  • зарплату двум работникам — 50 000;
  • рекламные расходы — зависят от бюджета.

Документы и выбор помещения

В качестве формы ведения дела выбирайте ИП. Помещение, которое вы будете снимать, должно быть приведено в соответствие с трудовыми нормативами, правилами пожарной безопасности и требованиями СЭС. Большую площадь арендовывать необязательно: достаточно 10 м² для размещения одного работника и оборудования. В крайнем случае, если нет денег на аренду или есть желание сэкономить, вы можете организовать маленькую мастерскую у себя дома, в свободной комнате.

Из оборудования вам нужно приобрести:

  • принтер для печати — 25 000;
  • машинку для резки листов — 10 000;
  • компьютер — 35 000;
  • несколько стеллажей для хранения готово продукции — 5 000;
  • стол — 2 500;
  • машинку-брошюратор — 5 000.

Приглашаем на работу

Для поиска постоянных заказчиков и ведения аккаунтов в социальных сетях надо пригласить на работу хорошего менеджера. Он может заниматься сборкой готовых блокнотов за отдельное вознаграждение. Если у вас небольшие объёмы производства, с такой задачей вполне может справиться один человек. Также не помешает нанять курьера либо договориться со службой, организовав на предприятии пункт по самовывозу.

Что нужно делать, если вы решили открыть маникюрный салон?

Организация рекламы

Прежде всего, необходимо завести несколько аккаунтов в соцсетях, включая Instagram, Facebook, Вконтакте. Аренда стеллажа в двух-трёх крупных городских магазинах поможет в реализации продукции. Стоимость аренды одной полки составляет около 1000 рублей ежемесячно.

6

Производством экологичных блокнотов может заняться даже начинающий предприниматель, так как расходы на стартап невелики. Если вы обладаете творческим и практическим мышлением, этим стоит попробовать заняться.


Реклама




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: