Как организовать работу IT-компании?

На построение бизнес-процессов оказывают влияние сразу несколько факторов — начиная от размеров компании и заканчивая общением с клиентами. Если выстроить все эти процессы максимально продуктивно, это обеспечит стабильную работу организации и минимизацию рисков. Рассмотрим стратегии эффективного управления стартапом на примере компании, занимающейся разработкой IT-технологий.it технологии

Гибкость — основа успеха

При работе со стартапом руководство компании должно быть готово к любым неожиданностям. Например, клиенты часто сообщают исполнителям о том, что задача в корне изменилась. Это означает, что разработки, которым специалисты уже посвятили долгое время, могут оказаться бесполезными и всё нужно начинать сначала.

Во избежание регулярного повторения подобных ситуаций следует адаптировать процессы разработки так, чтобы они до того или иного момента были максимально нейтральными и неопределёнными. Когда клиент окончательно определится с концепцией, можно уже придавать работе необходимую форму, адаптируя материал под нужды заказчика.

Составляем ТЗ грамотно и кратко

Если компания поручает клиенту разработать детальное ТЗ на большое количество страниц, он будет только зря тратить своё время. Известно, что подавляющее большинство заказчиков не сильны в технических терминах, а переводить длинные тексты с технического языка на обычный — ненужная трата времени.

Именно поэтому не стоит «учить» клиентов пользоваться сложной терминологией. Техническое задание должно выглядеть простым, чётким, ясным, без нечитабельных страниц. Это всего лишь краткое описание сути вопроса, включающее принципы работы, тонкости оформления и, как итог, оптимальное решение задачи.

Дезинфекция и дератизация как бизнес

Как справиться с трудностями перевода?

При сотрудничестве с иностранцами важно понимать, каким образом положено выстраивать этапы общения с ними. Особых правил здесь не предусмотрено, но желательно, чтобы перед беседой непосредственно о деле была возможность коротко обсудить последние мировые события. Это позволит вежливо начать разговор, а потом плавно перейти уже непосредственно к теме обсуждения.

Также не забывайте о разнице в часовых поясах и при проведении переговоров всегда предусматривайте максимально удобное время для обеих сторон.

Тактика общения

Фраза о том, что к клиентам следует относиться как к лучшим друзьям, уже давно стала банальной. Однако без такого отношения не может быть доверительных отношений и долговременного сотрудничества. Чуткий и терпеливый диалог с заказчиками — залог отличного имиджа компании и её профессионального роста.

Безусловно, далеко не с каждым заказчиком удаётся выстроить идеальные отношения, но когда в процессе создания продуктов и общения возникают сложности, а специалисты видят, что с клиентом, скорее всего, придётся расстаться, лучше всего разойтись, находясь в хороших отношениях. Не исключена возможность, что человек снова обратится в ту же компанию для решения другого вопроса.программист

Работа с учётом кризиса

Ни один проект не застрахован от сложных и кризисных моментов. Это необходимо учитывать: даже когда изготовитель неоднократно тестирует свой продукт, он не может повлиять на совокупность внешних факторов, влияющих на весь процесс. Прежде всего, речь идёт об изменениях в законодательстве, работе площадок и сервисов по платежам.

Кризисов и неожиданностей избежать не выйдет, но преодолевать их вполне возможно при условии хорошей подготовки. Всё это приходит к специалисту вместе с опытом.

Развивая свой бизнес руководители, обычно, посвящают ему большую часть своего свободного времени. Только при таком подходе рост предприятия становится реальным. При запусках стартапа нужно готовиться к тому, что работать придётся как минимум по 10-12 часов ежедневно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: