Пять правил хорошего тона с СЕО-специалистом

Частая проблема, возникающая при попытках оптимизации сайта — его владелец не может найти общего языка с СЕО-специалистом. В результате этого могут возникать как недоразумения, так и серьёзные конфликты. Разговаривая с «СЕОшниками», следует придерживаться определённых правил, которые помогут вам не только грамотно озвучить спектр задач, но и обеспечить эффект, служащий в течение длительного времени.

сео-продвижение

Изучить азы по продвижению

Перед заказом услуг по продвижению сайта в поисковиках ознакомьтесь с главными принципами, составляющими основу этой сферы. Только так вы сможете понять, что является главным и можно ли требовать от специалиста гарантий после выполнения работы. Кроме того, если вы изучите хотя бы азы СЕО-продвижения, это поможет найти общий язык с оптимизатором, избежав непонимания и конфликтов.

Вежливый разговор

Никогда не обращайтесь к человеку фамильярно, на «ты», даже если оказалось, что он намного моложе вас. Любая сфера бизнеса подразумевает корректность и вежливость в общении, чтобы у людей не создавалось впечатления невежества и грубости со стороны заказчиков. Что касается привычной деловой среды, обращение к коллеге на «ты» допустимо только в том случае, когда вы с ним очень хорошо знакомы. К тому же, в официальной обстановке лучше придерживаться основных правил этикета.

Посмотреть отзывы

При общении с СЕО-специалистом не бросайтесь и в другую крайность, демонстрируя слишком большую дистанцию и недоверие. Перед началом работы с конкретным человеком обязательно изучите отзывы о нём в интернете и пролистайте портфолио с наработками, если оно есть. Помните о том, что без доверия невозможно никакое сотрудничество.

Цены тают на глазах: стоимость нефти достигла минимума до уровня октября 2017 года

Меньше указаний

Если вы вникли в азы СЕО-продвижения, это не повод считать себя «знатоком». Ещё одна популярная ошибка предпринимателей — постоянные указания специалистам в том, как они должны работать и что конкретно им необходимо делать. Согласитесь, когда бизнесмен самостоятельно владеет всеми тонкостями, связанными с продвижением, услуги СЕОшника, по идее, ему не нужны. Вывод один: никогда не козыряйте обрывочной или начальной информацией и доверьте серьёзную работу профессионалу, с которым имеете дело.

специалист SEO

Не нужно эмоций

Бывает и так, что у вас выдаётся неудачный день, но, тем не менее, разговаривать со специалистом необходимо. Постарайтесь не переносить на человека психологический негатив, накопившийся за день, даже если в работе произошёл какой-то сбой. При обнаружении ошибок корректно просите, чтобы человек их исправил, но не срывайте на нём свои эмоции. Только таким образом вы сможете выстроить эффективные взаимоотношения со своим исполнителем и добиться от него хороших результатов.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: