Хороший маркетинговый план — это, безусловно, верный и надежный путь к росту и развитию компании. Однако запускать рекламу нужно в нужный момент, и вы должны быть полностью готовы к этому. Что необходимо сделать?
Убедитесь, что ваш продукт готов
Вам нечего продавать, пока ваш продукт не будет завершен. Это звучит просто, но многие предпринимателей спешат начать до того, как решат все главные вопросы, связанные с новым предложением. Не инвестируйте время и ресурсы в маркетинг, пока у вас нет продукта, который вы с гордостью сможете представить аудитории. Убедитесь, что вы прошли все этапы контроля качества. У вас есть только один шанс произвести благоприятное первое впечатление. Ваш продукт должен быть достаточно хорош, чтобы удовлетворить потребности клиента и закрыть пустую нишу на рынке.
Четкая организация всех процессов обслуживания клиентов
По мере того как вы будете продавать товар или услугу, к вам начнут поступать запросы и вопросы, связанные с продуктом. Убедитесь, что вы создали все условия для мгновенной обработки входящих телефонных звонков и быстрого устранения всех ошибок, о которых сообщают пользователи. Вы должны отвечать за качество своего продукта перед клиентами. Если у них возникли какие-то проблемы, то извинитесь и скажите, что вы решаете проблему и обязательно сообщите, когда она будет решена. Послепродажное обслуживание не менее важно, чем обслуживание потребителя в магазине или офисе. Многие потребители очень серьезно относятся в таким моментам, и ваши действия либо укрепят репутацию компании, либо приведут к большим потерям. Обучайте персонал и погружайтесь сами во все вопросы, связанные с грамотным сервисом.
Выстроите стратегию удержания клиента
Как только вы что-то продадите новому клиенту, вы должны подумать о том, как можно его удержать. Вы предусмотрели то, чтобы клиенты могли найти вас в социальных сетях и подписаться? Вы собираете адреса электронной почты, чтобы делать информационные рассылки? У вас есть контент-план? Создавайте возможности для потребителей стать послами бренда и делиться своим опытом с друзьями или коллегами.
Тщательно составьте маркетинговый бюджет
Неразумно тратить $10 000 на маркетинг в месяц, пока вы не протестировали $1000 по 10 различным каналам. Как только вы поймете, какие из каналов работают лучше всего, то сконцентрируйте подавляющее большинство своих расходов в этих целевых областях. Тестируйте, тестируйте и снова тестируйте! Ваши расходы на рекламу должны окупаться.
Решите вопросы кадров и ресурсов заранее
Если ваши первоначальные маркетинговые усилия увенчались успехом, то самое время задуматься о новых кадрах, потому что любая растущая компания нуждается в дополнительных людях. Также определите, какая дополнительная информация, оборудование или пространство вам понадобятся, чтобы добиться успеха в будущем.
Подготовка вашего бизнеса к первоначальным маркетинговым активностям — это гораздо больше, чем работа по привлечению новых клиентов. Вы также должны сохранить их, использовать «сарафанное радио», эффективно масштабировать свой бизнес и привлекать инвесторов.
Как вам статья?