Рекламные хитрости, на которые нельзя вестись

Часто рекламные ролики сопровождаются не только яркими картинками и звукорядом, но и приглашенными гостями, которые подобраны не случайно.

Рекламные хитрости, на которые нельзя вестись

Рекламные секреты

Чаще в кадре появляются знаменитости. Популярный человек рассказывает с экранов о еде, без которой ну просто не может жить, или о шампуне, помогающем даже в самых сложных ситуациях. И каждый обыватель, посмотрев такую рекламу и купив продукцию, чувствует, что приблизился к своему кумиру. Однако  не стоит забывать, что артисту заплатили за этот ролик кругленькую сумму, поэтому рекламировать он может и не совсем качественный продукт. То же самое касается и милых домохозяек и врачей, разве можно не поверить обычному человеку, рекомендующему товар. Именно на этом и строится большая часть рекламы.

Рекламные хитрости, на которые нельзя вестись

Манипуляция с цифрами в ролик – хитрый прием, который ассоциируется якобы с фактами и ему легко поверить. Например, когда с экрана говорят, что волосы или зубы становится на 50% сильнее и лучше. Всегда следует лично ознакомиться с продуктом, прочитав состав или посмотрев отзывы в Интернете, а не вестись на рекламу.

Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Закрыть