Почему сарафанное радио по-прежнему самый эффективный маркетинговый ход?

«Сарафанное радио является бесплатной методикой продвижения, обеспечиваемой довольными клиентами, открыто делящимися радостью о товаре, бизнесе или услуге». Данное определение выдвинула интернет-энциклопедия Entrepreneur. Существует масса причин, из-за которых брендам и организациям следует сосредоточиться на подобном методе продвижения.

Реклама и маркетинг: в чём разница?

Для начала следует разобраться в разнице понятий. Маркетинг стартует задолго до того, как ваш продукт запускается на рынок. Реклама – после. Тем не менее, реклама входит в составляющие части маркетинга, поэтому оба процесса могут совпадать. Чаще в современных условиях для этого используются социальные сети.

дружеское общение

Стоит ли полагаться только на них? Кажется, что они идеально подходят для «сарафана», и даже делают его излишним. Сколько существует приложений, позволяющих элементарно создать объявление о продаже товара или предоставлении услуг? Целая масса. Вот только это максимум, который предлагают социальные сети на данный момент.

Люди буквально живут в своих смартфонах. Но они не всегда листают ленты Инстаграмма или Твиттера. Кто-то играет в любимую игру, другие – читают книги, слушают подкасты. Поэтому не стоит возлагать надежды исключительно на этот источник продвижения.

Какие каналы подключать ещё?

Людям необходимы эмоции. Им хочется знать информацию, которую вы таите. Поэтому самостоятельное её разглашение – главный способ заявить о себе во всеуслышание. Развитие сарафанного радио повышает доверие, а также провоцирует большее число дискуссий на тему вашего проекта.

Ошибки в маркетинге, которые мешают бизнесу привлекать клиентов

Формула проста. Вам доверяют – о вас рассказывают. Цикл должен поддерживаться на постоянной основе.

Классический пример: вы познакомились с отличным компьютерным техником, и как только ноутбук даёт сбой – первым делом звонок поступает ему. О таком мастере грех не рассказать друзьям или знакомым. И даже если он не в состоянии справиться с задачей – техник обязательно посоветует кого-либо ещё. Кому доверяет сам, разумеется.

Доверие – потрясающий инструмент!

Поддержание отношений

Взаимодействие с целевой аудиторией и коллегами даёт отличные результаты. Коммуникацию необходимо начинать самостоятельно, потому что без инициативы никто не обратит на вас внимание. Беседы вокруг продукта не появляются из ниоткуда, и это следует помнить каждому предпринимателю.

С другой стороны, ни одна организация не хочет смотреться так, будто инициирует разговор исключительно для навязывания своего товара. Такое поведение заставляет клиентов и коллег думать, что с ними связался мошенник, фейк, или очередная финансовая пирамида. Поэтому начинать разговоры нужно с заинтересованностью, а также полной открытостью к взаимодействию и помощи.

Сарафанное радио – процесс не быстрый. В его медленной скорости кроется преимущество – ненавязчивость. Люди устают от обильного потока надоедливой рекламы, которую буквально заталкивают в поле обозрения.

Гораздо охотнее человек получает информацию о товаре/услуге от другого человека. Понимаете, к чему всё идёт?

сарафанное радио

Вышеописанный метод продвижения нельзя списывать со счетов. Он должен входить в долгосрочную перспективу развития, поэтому оттачивание ваших коммуникативных навыков – обязательное дело, которому следует посвятить время.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: