Возможности SMS-рекламы

Маркетинговые каналы рекламы появились намного позже, чем «старый добрый» способ смс-рассылок, но именно они по-прежнему являются актуальными и эффективными. Более того, если раньше были только массовые рассылки, сейчас появилось множество интернет-инструментов, с помощью которых маркетологи проводят таргетинг и регулярный анализ целевой аудитории.смс реклама

СМС-рассылки для всех

СМС-маркетинг универсален для любого вида бизнеса. С его помощью вы всегда найдёте клиентов, отсеивая тех, кому ваши товары или услуги неинтересны. Кто-то запускает массовую отправку смс в период скидок, праздников и акций, а некоторым предпринимателям интересно делать рассылки только раз в месяц.

Главный критерий корректного ведения рекламной политики — грамотный выбор целевой аудитории с определением задач и интересными предложениями.

Какую тактику выбрать?

После настройки таргетинга часто бывает так, что выхлоп минимален, а результаты не оправдывают ожиданий предпринимателя. Такое происходит, если человек, к примеру, не знает о правилах этикета, согласно которым рекомендуется проводить рассылки по смс. Вот несколько простых советов по поводу того, что необходимо делать:

  • отправляйте короткие сообщения с важными, выгодными и интересными предложениями. Не «перегружайте» потенциального клиента ненужной информацией, а если хотите сообщить ему что-то дополнительно, лучше воспользоваться электронной почтой;
  • всегда пишите коротко, ёмко и лаконично. Не пользуйтесь канцеляризмами и избитыми выражениями;
  • персонализируйте информацию, обращаясь к клиенту по имени. Это поможет расположить его к себе. Также есть вероятность, что если вы обратитесь к человеку по имени, он точно прочитает написанное и заинтересуется продуктом;
  • не пишите слишком часто, чтобы не вызвать у клиентов раздражения.
Виды маркетинговых коммуникаций

смс-маркетинг

Чего не стоит делать никогда:

  • делать рассылку, на которую клиент не оформлял подписки. Люди будут недовольны, а создателя рассылки могут оштрафовать на крупную сумму, которая составляет от 100 до 500 000 рублей согласно законодательству. Отфильтруйте тех, кому неинтересна рассылка с помощью специальных сервисов и тогда вы избежите многих проблем. Главное — чтобы у вас были клиенты, которые согласны регулярно получать рекламу;
  • сокращать слова в сообщениях до абсурда и пользоваться жаргонными выражениями. Не допускаются фамильярность и сленг;
  • писать в неурочное время, например, не следить за часовыми поясами. Внезапная ночная СМС-ка рекламного характера не вызовет у человека ничего, кроме раздражения и досады.

Если соблюдать определённые правила этики, рассылки по смс обязательно принесут предпринимателям выгоду и привлекут новых клиентов.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: