Маркетинговые каналы рекламы появились намного позже, чем «старый добрый» способ смс-рассылок, но именно они по-прежнему являются актуальными и эффективными. Более того, если раньше были только массовые рассылки, сейчас появилось множество интернет-инструментов, с помощью которых маркетологи проводят таргетинг и регулярный анализ целевой аудитории.
СМС-рассылки для всех
СМС-маркетинг универсален для любого вида бизнеса. С его помощью вы всегда найдёте клиентов, отсеивая тех, кому ваши товары или услуги неинтересны. Кто-то запускает массовую отправку смс в период скидок, праздников и акций, а некоторым предпринимателям интересно делать рассылки только раз в месяц.
Главный критерий корректного ведения рекламной политики — грамотный выбор целевой аудитории с определением задач и интересными предложениями.
Какую тактику выбрать?
После настройки таргетинга часто бывает так, что выхлоп минимален, а результаты не оправдывают ожиданий предпринимателя. Такое происходит, если человек, к примеру, не знает о правилах этикета, согласно которым рекомендуется проводить рассылки по смс. Вот несколько простых советов по поводу того, что необходимо делать:
- отправляйте короткие сообщения с важными, выгодными и интересными предложениями. Не «перегружайте» потенциального клиента ненужной информацией, а если хотите сообщить ему что-то дополнительно, лучше воспользоваться электронной почтой;
- всегда пишите коротко, ёмко и лаконично. Не пользуйтесь канцеляризмами и избитыми выражениями;
- персонализируйте информацию, обращаясь к клиенту по имени. Это поможет расположить его к себе. Также есть вероятность, что если вы обратитесь к человеку по имени, он точно прочитает написанное и заинтересуется продуктом;
- не пишите слишком часто, чтобы не вызвать у клиентов раздражения.
Чего не стоит делать никогда:
- делать рассылку, на которую клиент не оформлял подписки. Люди будут недовольны, а создателя рассылки могут оштрафовать на крупную сумму, которая составляет от 100 до 500 000 рублей согласно законодательству. Отфильтруйте тех, кому неинтересна рассылка с помощью специальных сервисов и тогда вы избежите многих проблем. Главное — чтобы у вас были клиенты, которые согласны регулярно получать рекламу;
- сокращать слова в сообщениях до абсурда и пользоваться жаргонными выражениями. Не допускаются фамильярность и сленг;
- писать в неурочное время, например, не следить за часовыми поясами. Внезапная ночная СМС-ка рекламного характера не вызовет у человека ничего, кроме раздражения и досады.
Если соблюдать определённые правила этики, рассылки по смс обязательно принесут предпринимателям выгоду и привлекут новых клиентов.
Как вам статья?