Если вы не являетесь крупным производителем, но думаете о расширении своего производства, один из возможных путей — это сетевые и интернет-магазины. Однако здесь мелким предпринимателям часто приходится сталкиваться с рядом проблем. Попробуем коротко разобрать, как можно избежать главных ошибок и удержаться на рынке в его непростых условиях.
Объёмы продукта
Первый момент, который нужно учесть — объёмы производимого вами продукта. Сможете ли вы выполнить заказ крупной торговой сети и поставить его достаточное количество? Задайте себе этот вопрос сразу, чтобы потом, после заключения договора о сотрудничестве, не возникало «неожиданностей». Если вы договорились поставить заказ в крупную торговую сеть, но выполнить его по каким-то причинам не удалось, штрафные санкции могут быть колоссальными.
Именно поэтому не стоит рисковать и заключать договор без объективной оценки своих возможностей и предварительных расчётов. Однако если вам уже удалось выйти на определённый объём стабильного производства, выбрать партнёра будет гораздо проще.
Иногда торговые сети сами могут заинтересоваться вашим продуктом, если вы грамотно продумали его рекламную стратегию. В данной ситуации лучше вначале договориться о минимальных поставках с последующим расширением ассортимента.
Формирование первого предложения
При производстве сразу нескольких продуктовых линеек необходим правильный подбор продукта под ту или иную торговую сеть, учитывая её интересы и развитие. Представители площадки должны видеть, что вы предлагаете достойный товар, реализация которого будет им выгодна. Предварительно вам следует определить, для какой целевой аудитории он предназначен и какова будет его исходная стоимость.
От вас представитель должен получить всю необходимую информацию о продукте (начиная от документации и заканчивая чёткими ответами на любой вопрос). Помните о том, что товары, рассчитанные на узкоспециализированную аудиторию, крупной площадке будут точно неинтересны, так как они долгое время занимают место на полке.
Получение максимума
Итак, перед тем как делать торговое предложение крупной сети, следует всё взвесить и просчитать. Даже лучшая продукция не спасёт ситуацию, если её производитель не справится с требуемыми объёмами поставок.
Учитывайте потребности представителей торговых сетей и создавайте продукт согласно пожеланиям целевой аудитории, ориентируясь, прежде всего, на массовое потребление. Если качество вашего товара на высоте, не стесняйтесь предлагать его, а для получения большей выгоды всегда разрабатывайте комплексные предложения.
Как вам статья?