Успешные бизнесмены и предпринимателями поделились ценными советами по продажам, которые помогают им в работе. Кроме того, эти рекомендации позволяют не только больше продавать, но и будут полезны в обычной жизни при общении с друзьями, семьей, коллегами т.д.
- «Будьте увлечены тем, что вы продаете» — Кара Гольдин
- «Продавайте ушами, а не ртом» — Дан Лок
- «Сфокусируйтесь на своем мировоззрении и ценностях» — Катрина Руф
- «Практикуйте аффирмацию и визуализацию» — Андрес Пира
- «Задавайте правильные вопросы» — Кэри Шулл
- «Будьте сами таким продавцом, у которого вы бы что-то купили» — Дотти Херман
«Будьте увлечены тем, что вы продаете» — Кара Гольдин
Кара Гольдин является основателем и директором компании Hint Water, которая выпускает воду с различными добавками. По ее убеждению, чтобы продавать все что угодно и в большом объеме, вы должны быть сами уверены в ценности и пользе своего продукта. Принимайте непосредственное участие в тестировании и разработке продукта, чтобы не следовать написанным скриптам, а говорить искренне. Если вы сможете установить эмоциональную связь с покупателями и потратите время, чтобы узнать, кто они и чего хотят, то новый клиент, скорее всего, станет постоянным.
«Продавайте ушами, а не ртом» — Дан Лок
Дан Лок — китайско-канадский предприниматель, бизнес-спикер, автор книг. По словам Дана Лока, главной ошибкой всех продавцов является то, что они очень много говорят. Однако вы должны слушать, а не говорить. Чем меньше вы говорите, тем больше вы продаете. Не рассказывайте, а задавайте правильные вопросы клиентам, чтобы выяснить их истинные потребности и решить их проблемы. Если вы можете предложить решение какой-либо задачи, что продажа станет естественным итогом, а не результатом вашей чрезмерной настойчивости. Ваш покупатель должен быть благодарен вам, тогда вы можете считаться успешным продавцом.
«Сфокусируйтесь на своем мировоззрении и ценностях» — Катрина Руф
Катрина Руф — основатель и генеральный директор The Katrina Ruth Show, онлайн-коуч для предпринимателей с многомиллионной аудиторией. Катрина заявляет, что вы должны уметь показать свои настоящие ценности и убеждения потенциальным клиентам. Искренние и честные истории способны помочь выстроить доверительные отношения с вашей аудиторией. В данном случае эмоции являются очень важным фактором успеха.
«Практикуйте аффирмацию и визуализацию» — Андрес Пира
Андрес Пира — основатель и генеральный директор Blue Horizon Development, эксперт в области недвижимости, автор книг. Андрес Пира советуют каждый день визуализировать свои цели, повторять позитивные фразы (аффирмации), которые программируют на успех. Например, все время говорить себе «Я — лучший продавец!». Очень важно четко представлять то, к чему вы стремитесь. Визуализируйте свой успех в мельчайших подробностях с людьми, вещами и местом, где вы находитесь. Запомните это чувство.
«Задавайте правильные вопросы» — Кэри Шулл
Кэри Шулл является одним из лучших агентов по продаже недвижимости в США. Секрет ее успеха кроется в умении задавать правильные вопросы клиентам, которые помогают понять то, какими они видят себя и мир. Верное представление о личности человека может помочь предложить ему то, в чем он действительно нуждается. Только так вы можете сделать жизнь своих покупателей лучше.
«Будьте сами таким продавцом, у которого вы бы что-то купили» — Дотти Херман
Дотти Херман — президент и генеральный директор брокерской компании по недвижимости Douglas Elliman Real Estate LLC. Бизнесвумен уверена, что величайшими продавцами не рождаются, а становятся. Они не просто продают свой продукт или услугу, они продают себя. Если кто-то не любит вас и не доверяет вам, то он точно ничего не будет покупать. Настоящие профессионалы предвидят потребности своих клиентов и делают все возможное, чтобы удовлетворить их. Важно уметь быть гибким, дружелюбным, жестким, но только для того, чтобы дать клиенту лучшее. По окончанию сделки каждая сторона должна чувствовать удовлетворение.