Успешные бизнесмены и предпринимателями поделились ценными советами по продажам, которые помогают им в работе. Кроме того, эти рекомендации позволяют не только больше продавать, но и будут полезны в обычной жизни при общении с друзьями, семьей, коллегами т.д.
- «Будьте увлечены тем, что вы продаете» — Кара Гольдин
- «Продавайте ушами, а не ртом» — Дан Лок
- «Сфокусируйтесь на своем мировоззрении и ценностях» — Катрина Руф
- «Практикуйте аффирмацию и визуализацию» — Андрес Пира
- «Задавайте правильные вопросы» — Кэри Шулл
- «Будьте сами таким продавцом, у которого вы бы что-то купили» — Дотти Херман
«Будьте увлечены тем, что вы продаете» — Кара Гольдин
Кара Гольдин является основателем и директором компании Hint Water, которая выпускает воду с различными добавками. По ее убеждению, чтобы продавать все что угодно и в большом объеме, вы должны быть сами уверены в ценности и пользе своего продукта. Принимайте непосредственное участие в тестировании и разработке продукта, чтобы не следовать написанным скриптам, а говорить искренне. Если вы сможете установить эмоциональную связь с покупателями и потратите время, чтобы узнать, кто они и чего хотят, то новый клиент, скорее всего, станет постоянным.
«Продавайте ушами, а не ртом» — Дан Лок
Дан Лок — китайско-канадский предприниматель, бизнес-спикер, автор книг. По словам Дана Лока, главной ошибкой всех продавцов является то, что они очень много говорят. Однако вы должны слушать, а не говорить. Чем меньше вы говорите, тем больше вы продаете. Не рассказывайте, а задавайте правильные вопросы клиентам, чтобы выяснить их истинные потребности и решить их проблемы. Если вы можете предложить решение какой-либо задачи, что продажа станет естественным итогом, а не результатом вашей чрезмерной настойчивости. Ваш покупатель должен быть благодарен вам, тогда вы можете считаться успешным продавцом.
«Сфокусируйтесь на своем мировоззрении и ценностях» — Катрина Руф
Катрина Руф — основатель и генеральный директор The Katrina Ruth Show, онлайн-коуч для предпринимателей с многомиллионной аудиторией. Катрина заявляет, что вы должны уметь показать свои настоящие ценности и убеждения потенциальным клиентам. Искренние и честные истории способны помочь выстроить доверительные отношения с вашей аудиторией. В данном случае эмоции являются очень важным фактором успеха.
«Практикуйте аффирмацию и визуализацию» — Андрес Пира
Андрес Пира — основатель и генеральный директор Blue Horizon Development, эксперт в области недвижимости, автор книг. Андрес Пира советуют каждый день визуализировать свои цели, повторять позитивные фразы (аффирмации), которые программируют на успех. Например, все время говорить себе «Я — лучший продавец!». Очень важно четко представлять то, к чему вы стремитесь. Визуализируйте свой успех в мельчайших подробностях с людьми, вещами и местом, где вы находитесь. Запомните это чувство.
«Задавайте правильные вопросы» — Кэри Шулл
Кэри Шулл является одним из лучших агентов по продаже недвижимости в США. Секрет ее успеха кроется в умении задавать правильные вопросы клиентам, которые помогают понять то, какими они видят себя и мир. Верное представление о личности человека может помочь предложить ему то, в чем он действительно нуждается. Только так вы можете сделать жизнь своих покупателей лучше.
«Будьте сами таким продавцом, у которого вы бы что-то купили» — Дотти Херман
Дотти Херман — президент и генеральный директор брокерской компании по недвижимости Douglas Elliman Real Estate LLC. Бизнесвумен уверена, что величайшими продавцами не рождаются, а становятся. Они не просто продают свой продукт или услугу, они продают себя. Если кто-то не любит вас и не доверяет вам, то он точно ничего не будет покупать. Настоящие профессионалы предвидят потребности своих клиентов и делают все возможное, чтобы удовлетворить их. Важно уметь быть гибким, дружелюбным, жестким, но только для того, чтобы дать клиенту лучшее. По окончанию сделки каждая сторона должна чувствовать удовлетворение.
Как вам статья?