Мобильные операторы делятся с пользователями своими новыми разработками, которые помогают бороться с телефонным мошенничеством. Ведь часто обманщики представляются людям банковскими сотрудниками.
Вот несколько способов, предложенных ведущими компаниями. Например, автоматический оператор «Теле2» сразу посылает запрос в банк для того чтобы узнать, был ли оттуда телефонный звонок абоненту. Если звонок системой не подтверждается, вероятнее всего, речь идёт о мошенниках. Далее о звонке уведомляют специалистов из банка. Они отслеживают состояние счёта клиента, не допуская проведения сомнительных денежных операций.
«МТС» теперь может не только заниматься отслеживанием подозрительных звонков, но и блокировать мошенников. Тестирование новой технологии недавно провёл МТС-банк. Оператор получает список клиентов, которых впоследствии обзванивают, а после звонков сразу отправляют запросы, проверяя текущий трафик.
«Мегафон» имеет чёрный список мошенников и всегда может проверить, реален ли номер, с которого был произведён звонок. Что любопытно, компании «МТС» и «Мегафон» параллельно занимались разработкой наподобие программного обеспечения, а в 2019 году решили объединить свои усилия.
Системы борьбы с мошенничеством по телефону сейчас тестируют несколько ведущих банков нашей страны в частности, «Тинькофф». Также возможность тестирования инновационных решений рассматривает руководство «Газпромбанка».
Как вам статья?