В связи с постепенной потерей популярности социальных сетей маркетологи используют разные инструменты для поддержки максимальной эффективности рекламных кампаний. На какие из этих инструментов стоит рассчитывать в ближайшее время?
Скрытая реклама, микроинфлюэнсеры
Это не очень популярные, но талантливые блогеры, имеющие небольшую аудиторию. «Миллионники», как правило, сильно завышают цены за свои услуги, поэтому пользуются ими предприниматели всё меньше, делая ставки именно на микроинфлюэнсеров. У них демократичные цены за услуги, а некоторые блогеры и вовсе согласны работать за бартер. К тому же, подписчики у таких людей относятся к информации более открыто и приветливо, нежели ЦА у «раскрученных» вещателей.
Новые соцсети — мессенджеры
Платформы для развития бизнеса должны быть, прежде всего, доступными и удобными. Раньше были моментальные чаты и соцсети. Однако сейчас соцсети слишком перегружены массой информации, поэтому ценное в них может легко затеряться. По этой причине предприниматели всё чаще пользуются мессенджерами. Это «Телеграм», «Вайбер», «ВотсАпп» и ряд других ресурсов.
Уже в конце 2015 года количество людей, пользующихся соцсетями, была намного меньше, чем респондентов разных мессенджеров. Аудитория «Телеграма» к 2016 году достигла более 100 млн человек, сейчас она составляет около 600 000 000 и будет расти дальше. Кроме того, функциональность «Телеграма» уже ничуть не уступает социальным сетям и если его грамотно использовать, он всегда даст прекрасный результат при минимальных усилиях маркетологов.
Как вам статья?