Как использовать «Вконтакте» для бизнеса?

Количество пользователей разных социальных сетей насчитывает миллионы. «Вконтакте», пожалуй, — самая популярная и востребованная соцсеть в России, потому что она легка в использовании, удобна и имеет много полезных функциональных возможностей. Как известно, этот проект основал Павел Дуров в 2006 году, и с тех пор он и по сей день пользуется бешеной популярностью у пользователей разных возрастов и социальных групп.

На этом сайте пользователи ведут переписку, выкладывают фото, видео, интересные посты, ведут прямые трансляции в видеочатах. Во «Вконтакте» даже можно осуществлять денежные переводы. Именно благодаря высокой популярности у пользователей «Вконтакте» постепенно становится эффективной виртуальной площадкой для развития бизнеса.

вк логотип

Использование своего аккаунта

На личной страничке всегда можно разместить информацию о том, кто вы и чем занимаетесь. При регистрации пользователь легко заводит себе новых друзей и быстро находит тех людей, с которыми уже давно общается. Пользуясь возможностями своего аккаунта, вы легко будете заниматься распространением информации о своей работе.

Перед тем как «стартовать» в этом направлении, следует учесть несколько важных аспектов. Изначально страница предназначена для общения, поэтому не имеет смысла размещать на ней только рекламные материалы. Регистрируясь «Вконтакте», вы соглашаетесь с правилами, установленными администрацией социальной сети. На личной странице должна быть размещена персональная и достоверная информация.

мужчина за компьютером

Безусловно, такие правила не являются препятствием для некоторых предпринимателей, создающих аккаунты исключительно в коммерческих целях. Они занимаются рассылкой определённого характера, информируя аудиторию о своей фирме и предоставляемых ею услугах. Однако так появляется риск быстро заработать себе репутацию рекламщика и спамера, который может быть в любое время заблокирован администрацией. К тому же, далеко не факт, что пользователи положительно реагируют на подобного рода рассылки. Чаще всего на навязанную рекламу и вторжение в своё личное пространство люди отвечают игнором и поступают правильно.

Лучше поступить иначе:

  • зарегистрироваться ВК как обычный человек;
  • внести на страничку реальные данные, рассказать о себе;
  • и только после этого размещать рекламную информацию — так, чтобы она выглядела ненавязчиво, привлекательно и интересно.

Кстати, во «Вконтакте» можно разместить объявления о продаже своих товаров в соответствующем разделе «Товары», представив их стоимость и фотографии. Информацию о компании или фирме удобнее всего помещать на стену или в раздел, где требуется рассказать о роде вашей деятельности. Именно так вы сможете расположить к себе потенциальных клиентов, которые, просматривая ваш профиль, сразу поймут, что вы — не фейк или бот, а живой человек.

Сообщество в соцсети

Также вы можете создать сообщество (группу), посвящённую вашему бизнесу. Много усилий для этого не понадобится. Достаточно зайти на свою страницу и воспользоваться опцией «Создать сообщество». Далее вы увидите панель управления, простую и понятную в обращении. С её помощью вам удастся создать группу.

Теперь ваша задача — «раскрутить» группу, чтобы оно стало популярным в определённых кругах пользователей. Для начала загрузите фотографии и основную информацию, а далее регулярно пишите посты, презентации, приглашайте друзей и коллег стать участниками вашей группы.

Имейте в виду, что согласно правилам, установленным администрацией «Вконтакте», пользователь имеет право пригласить в сообщество не более 40 друзей в сутки. Несмотря на ограниченный лимит, со временем вы сможете собрать в своём сообществе целевую аудиторию, среди которой постепенно будут появляться и постоянные клиенты.

фрилансер в кафе

Алгоритм действий для постепенного «раскручивания» выглядит примерно так:

  • приглашайте в группу друзей и знакомых;
  • просите их, чтобы приглашали заинтересованных людей;
  • все приглашения делайте только путём личных сообщений, чтобы вас не заблокировали за спам;
  • заведите контакты с похожими пабликами и просите их владельцев размещать информацию о вас. В свою очередь, вы можете помогать группам со смежной тематикой, иногда рекламируя их у себя на странице;
  • регулярно размещайте и обновляйте информацию о бизнес-сообществе на личной страничке;
  • пользуйтесь услугами рекламы, предоставленными ВК;
  • делайте рекламу паблика на других сайтах.

Реклама на внешних ресурсах

О рекламе на внешних ресурсах стоит рассказать отдельно. К примеру, вы всегда можете зарегистрироваться на одной из бирж фриланса. Цена за один лайк на ресурсе «Адвего» составляет около 0,05 долларов. Фрилансер вступает в ваше сообщество, рассказывает о нём друзьям, нажимая соответствующую опцию, после чего вы переводите ему эту небольшую плату.

На биржах фриланса вы сможете заказать публикацию ссылки на вашу группу на сторонних интернет-ресурсах. Стоимость такой услуги составляет от 0,6 долларов.

фрилансер фото

Как использовать рекламу

Социальная сеть «Вконтакте» всегда готова предложить своим постоянным пользователям ряд рекламных услуг. Рекламщики принимают заказы как на «раскрутку» сообществ, так и на то, чтобы продвигать ваш сайт на других интернет-ресурсах. Точную стоимость рекламы определить трудно: она полностью зависит от целевой аудитории и интенсивности использования рекламных технологий.

Таким образом, соцсеть предлагает предпринимателям легальные и безопасные способы продвижения их бизнеса, а администрация всегда идёт навстречу в том случае, если вам необходимо прорекламировать сообщество и вызвать к нему интерес. Главное — действовать последовательно, без спешки и тогда успех придёт к вам непременно.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: