Количество пользователей разных социальных сетей насчитывает миллионы. «Вконтакте», пожалуй, — самая популярная и востребованная соцсеть в России, потому что она легка в использовании, удобна и имеет много полезных функциональных возможностей. Как известно, этот проект основал Павел Дуров в 2006 году, и с тех пор он и по сей день пользуется бешеной популярностью у пользователей разных возрастов и социальных групп.
На этом сайте пользователи ведут переписку, выкладывают фото, видео, интересные посты, ведут прямые трансляции в видеочатах. Во «Вконтакте» даже можно осуществлять денежные переводы. Именно благодаря высокой популярности у пользователей «Вконтакте» постепенно становится эффективной виртуальной площадкой для развития бизнеса.
Использование своего аккаунта
На личной страничке всегда можно разместить информацию о том, кто вы и чем занимаетесь. При регистрации пользователь легко заводит себе новых друзей и быстро находит тех людей, с которыми уже давно общается. Пользуясь возможностями своего аккаунта, вы легко будете заниматься распространением информации о своей работе.
Перед тем как «стартовать» в этом направлении, следует учесть несколько важных аспектов. Изначально страница предназначена для общения, поэтому не имеет смысла размещать на ней только рекламные материалы. Регистрируясь «Вконтакте», вы соглашаетесь с правилами, установленными администрацией социальной сети. На личной странице должна быть размещена персональная и достоверная информация.
Безусловно, такие правила не являются препятствием для некоторых предпринимателей, создающих аккаунты исключительно в коммерческих целях. Они занимаются рассылкой определённого характера, информируя аудиторию о своей фирме и предоставляемых ею услугах. Однако так появляется риск быстро заработать себе репутацию рекламщика и спамера, который может быть в любое время заблокирован администрацией. К тому же, далеко не факт, что пользователи положительно реагируют на подобного рода рассылки. Чаще всего на навязанную рекламу и вторжение в своё личное пространство люди отвечают игнором и поступают правильно.
Лучше поступить иначе:
- зарегистрироваться ВК как обычный человек;
- внести на страничку реальные данные, рассказать о себе;
- и только после этого размещать рекламную информацию — так, чтобы она выглядела ненавязчиво, привлекательно и интересно.
Кстати, во «Вконтакте» можно разместить объявления о продаже своих товаров в соответствующем разделе «Товары», представив их стоимость и фотографии. Информацию о компании или фирме удобнее всего помещать на стену или в раздел, где требуется рассказать о роде вашей деятельности. Именно так вы сможете расположить к себе потенциальных клиентов, которые, просматривая ваш профиль, сразу поймут, что вы — не фейк или бот, а живой человек.
Сообщество в соцсети
Также вы можете создать сообщество (группу), посвящённую вашему бизнесу. Много усилий для этого не понадобится. Достаточно зайти на свою страницу и воспользоваться опцией «Создать сообщество». Далее вы увидите панель управления, простую и понятную в обращении. С её помощью вам удастся создать группу.
Теперь ваша задача — «раскрутить» группу, чтобы оно стало популярным в определённых кругах пользователей. Для начала загрузите фотографии и основную информацию, а далее регулярно пишите посты, презентации, приглашайте друзей и коллег стать участниками вашей группы.
Имейте в виду, что согласно правилам, установленным администрацией «Вконтакте», пользователь имеет право пригласить в сообщество не более 40 друзей в сутки. Несмотря на ограниченный лимит, со временем вы сможете собрать в своём сообществе целевую аудиторию, среди которой постепенно будут появляться и постоянные клиенты.
Алгоритм действий для постепенного «раскручивания» выглядит примерно так:
- приглашайте в группу друзей и знакомых;
- просите их, чтобы приглашали заинтересованных людей;
- все приглашения делайте только путём личных сообщений, чтобы вас не заблокировали за спам;
- заведите контакты с похожими пабликами и просите их владельцев размещать информацию о вас. В свою очередь, вы можете помогать группам со смежной тематикой, иногда рекламируя их у себя на странице;
- регулярно размещайте и обновляйте информацию о бизнес-сообществе на личной страничке;
- пользуйтесь услугами рекламы, предоставленными ВК;
- делайте рекламу паблика на других сайтах.
Реклама на внешних ресурсах
О рекламе на внешних ресурсах стоит рассказать отдельно. К примеру, вы всегда можете зарегистрироваться на одной из бирж фриланса. Цена за один лайк на ресурсе «Адвего» составляет около 0,05 долларов. Фрилансер вступает в ваше сообщество, рассказывает о нём друзьям, нажимая соответствующую опцию, после чего вы переводите ему эту небольшую плату.
На биржах фриланса вы сможете заказать публикацию ссылки на вашу группу на сторонних интернет-ресурсах. Стоимость такой услуги составляет от 0,6 долларов.
Как использовать рекламу
Социальная сеть «Вконтакте» всегда готова предложить своим постоянным пользователям ряд рекламных услуг. Рекламщики принимают заказы как на «раскрутку» сообществ, так и на то, чтобы продвигать ваш сайт на других интернет-ресурсах. Точную стоимость рекламы определить трудно: она полностью зависит от целевой аудитории и интенсивности использования рекламных технологий.
Таким образом, соцсеть предлагает предпринимателям легальные и безопасные способы продвижения их бизнеса, а администрация всегда идёт навстречу в том случае, если вам необходимо прорекламировать сообщество и вызвать к нему интерес. Главное — действовать последовательно, без спешки и тогда успех придёт к вам непременно.
Как вам статья?