10 заповедей высококлассного сервиса

Обслуживание и предоставление качественного сервиса — это неотъемлемая часть любого бизнеса. Сервис не должен восприниматься всего лишь как одно из внешних последствий осуществляемой деятельности. Клиенты — это один из главных активов любой организации. Когда вы способны удовлетворить потребности клиента, то в будущем он становится не только заказчиком, но и надежным партнером, который помогает компании развиваться и расти. Понимание высококлассного сервиса должно быть отображено не только в зонах обслуживания, но и в бэкофисах. Каждый сотрудник должен понимать свою ответственность перед заказчиком. Прибыль компании напрямую связана с количеством заказов, ростом клиентской базы, поэтому работа с потребителями должна быть выстроена четко и грамотно.

команда

10 советов, которые помогут вам в работе с людьми и построении успешного бизнеса.

Будьте хорошим слушателем

Вы должны тщательно разобрать каждую деталь, которую от вас хотят на каждом этапе обслуживания. Поэтому очень важно сначала внимательно выслушать и понять, что от вас требуется. Перед тем, как сделать какое-либо предложение, важно убедиться в том, что вы действительно знаете и понимаете то, что нужно заказчику.

Что нужно для открытия ателье?

Определяйте и прогнозируйте потребности

Как правило, вы продаете не товар или услугу, а решение проблемы, которое должно полностью удовлетворить потребителя. Ваша работа должна оставить хорошее впечатление, чтобы к вам обратились еще раз. Кроме того, большинство потребностей обычно связаны с обычными эмоциями, а не логическими умозаключениями. Чем больше вы знаете своих клиентов, тем лучше вы сможете предугадать их потребности. Для этого важно регулярно общаться, чтобы сделать правильное предложение в нужный момент.

vidtok

довольные клиенты

Помогите клиентам почувствовать себя важными и ценными

Относитесь к людям как к личностям, обращайтесь только по имени, делайте комплименты, хвалите, но главное оставайтесь искренними. Искренность вызывает положительные эмоции и доверие к вам. Подумайте над тем, что вы могли бы предпринять, чтобы клиенты чувствовали себя на вашей территории не просто гостями, а ценными гостями, о которых заботятся и которых всегда ждут.

Не забывайте про язык жестов

Поработайте над тем, чтобы жесты, позы, манера общения вызывали у людей доверие, а не отталкивали.

Сделайте все максимально понятным

Как бы идеально не была организована деятельность, если она непонятна для потребителей, то вы явно делаете что-то не так. Если вы используете самые новые информационные технологии, мобильные приложения и прочие современные инструменты бизнеса, то позаботьтесь о том, чтобы они облегчали взаимодействие с вами, а не вызывали тревогу и стресс. Если в вашей сфере деятельности нельзя исключить использование сложных устройств, то сделайте максимально простую и понятную инструкцию для пользователей.

6
Способы налаживания деловых связей с помощью обмена опытом

инструменты для бизнеса

Относитесь к слову «‎Да!»‎ серьезно

«‎Да!»‎ — это то, что хотят слышать люди, придя к вам. Перед любым отказом тщательно обдумайте всевозможные варианты решения проблемы заказчика. Если вы согласились взять за сложную задачу, то регулярно отправляйте отчет о ходе выполнения работы и достигнутых результатах.

yes картинка

Научитесь извиняться

Когда что-то пошло не так, вы обязательно должны извиниться перед заказчиком. Возможно, дело не в вас, но вы должны свести конфликт на минимум, чтобы избежать отрицательных последствий. На все жалобы и негативные отзывы отвечайте сразу, чтобы клиенты видели, что вам действительно небезразлично качество ваших товаров или услуг.

Старайтесь делать больше, чем от вас ожидают

Чтобы ваша компания выигрывала на рынке, важно иметь какое-то преимущество над конкурентами. Всегда ищите то, что можете предоставить только вы, когда от вас этого совсем не ждут. Например, подумайте об изысканной упаковке товара или бесплатной доставке, если у конкурентов она платная и т.д.

9

Следите за отзывами

Обратная связь — это один из мощнейших инструментов для развития любой компании. Вы всегда должны видеть свои сильные и слабые стороны, исправлять недочеты и совершенствовать качество услуг.

Относитесь хорошо к своим сотрудникам

Сотрудники компании — это те же клиенты только внутри организации, которые также нуждаются в заботе и внимании. Если работник недоволен условиями труда, чувствует себя недооцененным, то он вряд ли сможет быть эффективным и работать на благо вашего бизнеса. Кроме того, это риск недополучить определенный процент клиентов, которые узнают о вашем плохом отношении к собственному штату и, скорее всего, точно в вам не обратятся. Всегда думайте о том, как вы можете замотивировать работников, и также вовремя их благодарите.

Что нужно знать предпринимателям, которым меньше 30 лет?

банк зона обслуживания


Реклама




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Приумножай.RU
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: